Если диалоги должны быть опосредованными, то на ту, второстепенную инфу, которой нужно обволакивать драматически значимую информацию, можно позже делать упор, как на нечто главное.
Например, есть диалог двух друзей, пришедших в будку микрокредита, брать деньги у кассира. Они, прежде чем заговорить о деле, пытаются познакомиться с девушкой. Так вот, они могли говорить с ней о чём угодно, а не только знакомиться. Моя задача подобрать такую тему для подобного неважного разговора, которая бы в дальнейшем брала на себя драматическую функцию.
То же самое касается и видеоряда и то же самое - авторского отношения.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.