128

Ььььь: литературный дневник

Интересным, а впрочем не новым, решением был бы полноценный, организованный по всем правилам сюжет, где в каждой сцене драматический момент представлен как нечто незначительное. Иными словами вот есть сцена, где герой должен совершить два действия: съесть отравленное яблоко и признаться в любви. Интересно было бы дать эти два действия, как что-то второстепенное и случайное. Допустим, мужчина вернулся вечером с работы и, повздорив с женой, ушёл на балкон - курить. И стал случайным свидетелем этих двух действий (балкон снизу). А потом вернулся в комнату и продолжил ссору.


То есть сама сцена повествует совершенно о других проблемах и о других людях, но для общего сюжета, для связи с другими сценами значимы только эти два действия.


Тогда общий посыл каждой такой «отдельной» сцены всё равно должен состоять в тех или иных отношениях с основной мыслью всего полного текста.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 29.05.2019. 134
  • 24.05.2019. 133
  • 23.05.2019. 132
  • 18.05.2019. 131
  • 17.05.2019. 130
  • 15.05.2019. 129
  • 10.05.2019. 128
  • 02.05.2019. 127