128Интересным, а впрочем не новым, решением был бы полноценный, организованный по всем правилам сюжет, где в каждой сцене драматический момент представлен как нечто незначительное. Иными словами вот есть сцена, где герой должен совершить два действия: съесть отравленное яблоко и признаться в любви. Интересно было бы дать эти два действия, как что-то второстепенное и случайное. Допустим, мужчина вернулся вечером с работы и, повздорив с женой, ушёл на балкон - курить. И стал случайным свидетелем этих двух действий (балкон снизу). А потом вернулся в комнату и продолжил ссору. То есть сама сцена повествует совершенно о других проблемах и о других людях, но для общего сюжета, для связи с другими сценами значимы только эти два действия. Тогда общий посыл каждой такой «отдельной» сцены всё равно должен состоять в тех или иных отношениях с основной мыслью всего полного текста. © Copyright: Ььььь, 2019.
Другие статьи в литературном дневнике: |