258 Романы будущего

Ььььь: литературный дневник

В будущем, когда станет возможным строительство миров в виртуальной реальности, корпорации будут нанимать писателей, дизайнеров и программистов тысячами для того, чтобы создавать удивительные вселенные, населённые существами с невероятными судьбами. Тогда зрители смогут стать действительными свидетелями, (а то и участниками) фантастических наисложнейших сюжетов. В фильме "Первому игроку приготовиться" уже была затронута тема изобретения подобного мира.


Правда для чего бы нужно было делать это, когда мы и без того уже находимся здесь и абсолютно уверены в реальности всего того, что нас окружает?


"Где я? - сокрушался Кьеркегор - Что такое мир? Что означает самое это слово? Кто обманом вовлёк меня сюда и бросил на произвол судьбы? Кто я? Как я пришёл в мир? Почему меня не спросили раньше, не познакомили со здешними нравами и обычаями, а прямо втиснули в шеренгу, словно рекрута, завербованного поставщиком душ?"



Другие статьи в литературном дневнике: