419 Видел сон

Ььььь: литературный дневник

Сон. В жёлтых пшеничных полях под Костромой какой-то мужик попросил меня: отнеси ребёнка дочери домой, а мы тебе заплатим. Сами скоро приедем. Деревня недалеко - Молодеево. Сначала я попытался лететь на воздушных шарах, но они под ветром неслись то в одну то в другую сторону. Тогда я понёс ребёнка с собой пешком. Подумал: странные люди - ребёнка отдали в чужие руки. По дороге встретились знакомые парни. Я спросил есть ли кто-нибудь у этой девушки и как пройти в Молодеево. Насчёт девушки парни рассмеялись, но указали где Молодеево. Я отнёс ребёнка. Какое-то время спустя захожу в комнату, безымянная девушка уже там. Мы вдвоем. Я стал смотреть на неё плотоядно. Она сделала признание, что судима, и в душе мне открылось, что она - не мать, а лишь её замещает, потому что по её вине настоящая мать ребёнка оказалась сейчас в ИВС. Вслух я спросил, ты наркоманка? А внутри подумал: хорошо что честная.
Потом вдруг появилась Машка с каким-то своим знакомым. Мы стали застольничать вчетвером, но я как и в жизни отказался сидеть с ними. Затем произошло знакомство с блогером Варламовым. Причём тут Варламов? На выходе из деревни было что-то ещё, не упомнить, но главное там была страшная машина, которая сгрызала лес как спички. Она работала автоматически, несмотря что в кабине сидел водитель. Я смело пошёл в обгон. Рука машины потянулась ко мне, но я поставил палец в лапу-захватку и та сомкнулась, не причинив мне вреда. Обхитрив машину таким образом, я бежал возле кабины, болтая с водителем. Я говорил, что в армии видел такие же машины и даже страшнее. Я врал. Водитель согласно кивал. Наконец, он свернул.
Следующим кадром я прихожу (уже в каком-то мегаполисе) устраиваться на работу в офис партии "Великое Отечество". Там были однообразно мыслящие рационалы и руководитель. Меня уличили в связи с Варламовым. Я ответил: "И что?" Тогда меня стали опрашивать на словах, а я отвечал: "Вот вы сказали то-то и то-то. А что это значит?" Тогда он дал мне последний тест. Я перечитал его дважды и ничего не понял. Выйдя на улицу покурить, я шутил с другими членами партии о том, что пойду разваливать систему Варламова. Кто-то спросил, мол, а что у него - система? Да нет, в одиночку шарохается в полях по целым дням. Иногда что-то запишет.
Потом я проснулся.


Структурные черты:
Незнакомые эротические образы связываются с реальными - из твоей жизни, по принципу смежности. Взаимно заменяя друг друга, они выступают как одно целое.
Общая мотивация во сне связывается с основной болью из жизни (в данном случае- отношение к жене и детям, желание их иметь). а также инстинктами - самосохранения, в первую очередь.
Очень многое даётся как внутреннее понимание, как серия догадок. Допустим, когда я вышел курить после теста, мне ещё не было отказано, но во сне я уже понимал это...
Вообще мотивация у героев странная: отнеси ребёнка, мы тебе заплатим. Без дурацкого теста - не возьмём на работу. Но ведь как раз так и бывает в жизни. Люди не говорят правды, не делают правды и не воспринимают факты без интерпретации.



Другие статьи в литературном дневнике: