Все это однажды было звездами...

Виолетта Наварра: литературный дневник

В книге "Хроники Эхо" читаю: меня не оставляло ощущение, что я слишком мал, чтобы вместить в себя эту красоту: того гляди лопну, взорвусь, рассыплюсь на миллиард восхищенных кусочков, благодарной пылью осяду на благоуханную листву и только тогда, возможно обрету покой, которым дышит эта безмятежная равнина. Спутники мои, кажется, тоже наслаждались прогулкой, но в экзальтацию подобно мне, не впадали...


И вот надо же, не поленилась, вспомнила и нашла среди собственных шпаргалок такое:


С заходом солнца в море, я знала, что день удался волшебным на столько, что по дороге домой чувствовала буд-то вот вот и взорвусь, как метеорит, протараню траншею вдоль города и разнесу какую-нибудь маленькую, густонаселенную страну вроде Голландии, вдребезги- стихийно, так сказать, верну отвоеванную у моря веками землю обратно в верховное водное управление; разлечусь на мелкие осколочки, обрызгаю своей фантазией каналы и дюны и будут потом находить по кусочкам, как янтарь и не подозревая, что все это однажды было звездами...


Я таю :)



Другие статьи в литературном дневнике: