Рог Изобилия

Виолетта Наварра: литературный дневник

4 Марта годом раньше я писала о Роге Изобилия, много знаков посылала мне Вселенная, в текстах, книгах, новостях и визиях, и вот сегодня на глаза попалось про Мабон и я замерла! Мабон (Альбан Эльвед) — неоязыческий праздник. Символ- Рог Изобилия. Отмечается в день осеннего равноденствия (22 или 24 сентября), символизирующий освобождение от всего отжившего в жизни. В этот день воздают почести покойным женщинам в семье!!!
Богиня осеннего равноденствия - это мать-чародейка, познавшая тайну рождения, открывшая врата мира для новой души. Модрон, уэльская богиня-мать. Её изображают молодой женщиной, не утратившей своих чар, но изменившейся с материнством, получившей новое посвящение. Модрон -та, что сумела зачать-выносить-взрастить ... и нынче должна отпустить.
Люблю синхронизмы, еще больше люблю символизмы и обожаю когда они совпадают!
Мне по душе, когда символика и толкования из разных культур и традиций соединяются во мне не противореча, а дополняя, соединяя картину мира воедино- исцеляя, и я на шаг ближе к своей семейной женской саге...


#manomaestra



Другие статьи в литературном дневнике: