Здравствуй, отец моих отцов,

Виолетта Наварра: литературный дневник

Мы уже в послезатмении, хотя может еще нет, но вчера был день общения с предками и я слушала их и себя с ними, через них, через столетия потока жизни рода.


Прислушивалась к их голосам, дорогам пройденным и недозавершенным, которыми, возможно, я иду, как продолжение их песни. На сетке родовой 126 узлов и с каждым была молчаливая беседа "Здравствуй, отец моих отцов, здравствуй мать матерей, я ваша дочка, внучка, ваша жизнь сейчас. Я принимаю всю Любовь, Заботу и Радость, что идет от вас ко мне с Любовью и Благодарностью. Узлы пульсировали через мои пальцы, струились в пуповину, переливались теплотой признания, вплетаясь в косу будущих ветвей. Коса особенно радовала меня. Когда-то она была и у меня. Её остригли, отягощенную ношей потери, непосильной для девятилетнего дитя.


И вот из мягких красно-фиолетовых нитей я плела ее опять и, вспоминая, проживала радостно, как если бы дочери своей плела. Я удочеряла. Самою себя. Крепкой и здоровой удалась коса в грядущие мира. И да, неожиданно оригинально сбылась одна моя мечта- стержень бытия!


#manomaestra



Другие статьи в литературном дневнике: