Время признаний в любви

Виолетта Наварра: литературный дневник

Коридор затмений ли, или весеннее равноденствие- что-то тонкое и одновременно пульсирующее силой в пространстве вокруг и внутри призвало к откровению- признанию в любви. Признанию любви и той себя, что отследила это, заметила и освидетельствовала.


Я приняла на веру, что хочу признаться в любви той моей открытости, что позволила войти в изучение астрологии, войти самой и все же словно по приглашению: дверь была открыта и меня там приняли, не иначе как волшебство гостеприимства. И я хочу выразить свою любовь- признательность всем женщинам, с которыми мы встретились в виртуальном пространстве, в беседах о наших жизнях, наших ранах, страхах и тесноте.
Я осознала, что общаюсь с женщинами о сокровенном, наболевшем и заблудшемся, о чувствах, а ведь считала это совершенно непостижимым для меня. Доверившись пройти в дверь астрологии, я встретилась с потоком доверия людей. Пойдя на встречу- в доверительные беседы на бумаге сама с собой, я очистила пространство для встреч с другими и с собой- другой, той что я не знала и не верила, что могу быть. Могу получать доверие как дар и ценность и ею дорожить. И видя слезы женщины сегодня, я поняла, что чую, разделяю с ней присутствие, дышу, держу безопасное пространство, принимаю дар откровения, ценю, люблю. Могу.
Принимаю и благодарю.


#manomaestra



Другие статьи в литературном дневнике: