В Прощенное Воскресенье прости меня, устрица.

Виолетта Наварра: литературный дневник

Пока, сидя в парке на лавочке, писала очередное практическое занятие "Корни" по книге Джулии Камерон, понаблюдала больше, чем могла ожидать от субботнего полудня.
На скамейке рядом молодая парочка ворковала о своем, секретном, ветерок донес запах их сладковатого травяного шепота, которым пропитаны все улицы Амстердама. Я было подумала чтоб не зашептать на своих страницах, нанюхавшись этих откровений, но ветерок понесло... Мимо прошел мужик в музыке с головы до ног, она звучала нарочито громко, как заявление на его присутствие в пространстве о том, что он есть. Он существует и регулируя громкость, общается с прохожими. Я наблюдала за собой, на сколько же меня хватит. На долго не хватило и я пошла по парку в поиске другого заземления в себя.


На другой лавочке меня подстерегала бразильская беседа и, ведь люблю я совпадения- как раз писала о своих приключениях в Бразилии десять лет назад. Ну чтож, не судьба уединиться...


Стало холодать и я перебежала на скамеечку на солнце. Почти успех. Рядом уселся парень с изоляцией от мира- наушниками и долго не заставил ждать моего удивления, расплакавшись в бумажную салфетку. Сидел и тихо хныкал. Потом как-будто заговорил сам с собой, такое сейчас в норме- люди по улице идут и говорят, зачастую громко, пока недопетришь, что через микрофон. Вот так и мой сосед по лавке, заговорил и даже захихикал. Вот это да, вот это скорость проживания качелей от печали до смеха!
Он встал и быстро удалился восвояси, а я замерзла и пошла искать огня. В кафе его нашла- камин, и устроилась глазеть в окно по сторонам. Официантка предложила устрицу и долго не медля, я согласилась. Эх, была ни была! Всему в жизни бывает первый раз, мне- слизкая, водянистая устрица с ломтиком лимона. Гадость еще та! Но зажмурившись сглотнула и чуть не попросила закусить, уж очень скользкой эта тварь была...В Прощенное Воскресенье прости, устрица, меня.


#manomaestra



Другие статьи в литературном дневнике: