Доктор Юрий Сторожниченко даёт советы

Наталья Алексеевна Исаева: литературный дневник

Доктор Юрий Сторожниченко даёт совет, что делать при сердечном приступе: кашляйте!!! Если совсем не пройдёт, то хотя бы доживёте до приезда скорой помощи. И втирайте в область сердца перекись водорода! http://youtu.be/T7cX0huPPpo
Рассказ о йодиноле. Но здесь предупреждаю: У препарата есть побочные эффекты и противопоказания! Так что он не всем подходит. Но кому подходит, то вот рассказ о йодиноле и огромном спектре его возможностей. Йодинол и ангина, пищевое отравление, обморожение, ожоги, неудачный прокол ушей, трещина роговицы глаза, грибок на ноге, гематома, молочница, опоясывающий лишай. Гематомы рассасываются от компрессов с йодинолом; отравление; обморожение (компрессов с йодинолом); ожог; хрящи; веткой по глазу хлестнуло (лечили компрессами с йодинолом полгода); опоясывающий лишай в виде компрессов с йодинолом; от передозировки лекарств случилась молочница (помогло за одну ночь спринцевание и тампон с йодинолом). Рассказ комментатора: Прочитал о его создателе и широком применении препарата. С тех пор это чудо - лекарство у меня в арсенале. Расскажу об одном случае, чтобы дополнить Вашу информацию. Как-то резал "болгаркой" небольшую железку без защитных очков. Утром почувствовал в одном глазу неприятное ощущение. В зеркале увидел, что глаз покраснел. Через сферические зеркало рассмотрел на роговице на зрачке прилипшую соринку. Самому удалить её мне не удалось. Окулист удалила прилипшую стружку и прописала антибиотик, который очень похвалила. Я купил эти капли за 300 с лишним рублей. Но их закапывание мне ни как не помогало. Я капнул йодинол. Разбавлять его, как рекомендуется, я не стал. Ощущение было как при резке "злого" лука. Примерно через час я увидел, что краснота почти прошла. После второго закапывание глаз приобрёл нормальный цвет. Стоимость 100 мл Пузырька 10 рублей: http://youtu.be/t6VpG3cOzK0



Другие статьи в литературном дневнике: