Эль Мюрид -...

Дон Борзини: литературный дневник

Сюжетно все катастрофические сценарии похожи один на другой. Во время геноцида, который устроила ВОЗ, и который поддержала российская власть, с трибун и по всем каналам выступали отечественные доктора Менгеле, стращавшие и запугивающие население страны, а отечественные правоохранители терроризировали людей штрафами, зедержаниями, уголовными делами и даже посадками за попытку противодействия медицинскому насилию.


Сейчас люди в белых халатах отошли в сторону, но их место с тем же самым террористическим функционалом заняли люди в камуфляже. И тот же самый набор - зверские законы, аресты, посадки, штрафы и террор, террор и еще раз террор.


В этом смысле СВО - прямое продолжение ковидного геноцида и даже промежутка между ними не случилось, одна катастрофа тут же перетекла в другую.


\\\\\\\
Установка «кругом враги» практически ничем не отличается от установки «от ковида нигде не спрятаться». Террор должен иметь абсолютно тотальный характер, а значит, угроза должна быть не просто где-то, а повсюду.


Носителем заразы в такой парадигме (и неважно - инфекции или вражеской идеологии) может быть каждый. При этом определить зараженного можно с помощью теста, который в любой момент может быть интерпретирован в зависимости от установки. А чтобы тест показал нужный результат, нужно сделать его результаты максимально невразумительными, и тогда любой и в любой момент станет угрозой, которую надлежит устранить. Можно по этому поводу вспомнить эксперимент Илона Маска, когда он сдал подряд четыре теста на ковид, два из которых оказались отрицательными, два - положительными. Та же история с идеологическим террором - берется «эксперт», который доказывает виновность и умысел вообще любого попавшего под каток человека.


То, что началось в 2020 году, продолжается и сейчас. Просто один вид террора сменился другим. Но суть его та же самая - страх и ужас. С помощью этих самых примитивных чувств власть и намерена управлять народом.


Когда закончатся боевые действия, появится новый тип террора - и неважно, какой. Скажем, голод. Врагом станет любой, кто вызывает подозрение своим сытым видом. Его всегда можно будет обвинить в чем угодно - в укрывательстве продовольствия или в каннибализме и даже неважно, насколько это будет соответствовать.


Террористы не могут управлять иначе, чем через страх. Поэтому они будут насаждать его постоянно. Цель одна: подчинение через обещание безопасности. Во имя безопасности люди должны будут отказаться от всего, что делает их людьми, стать просто животными. Они должны отдать все без исключения свои свободы и права в обмен на обещание их защитить от угрозы, которой на самом деле нет. Тогда контроль над ними станет тотальным, цель будет достигнута.



Другие статьи в литературном дневнике: