От Матфея 12

Пётр Шубин: литературный дневник

35
Добрый человек из доброго сокровища выносит доброе, а злой человек из злого сокровища выносит злое.
36
Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда:
37
ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься.


***


От Иоанна 10
33
Иудеи сказали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом.
34
Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги?
35
Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание, -
36
Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите: богохульствуешь, потому что Я сказал: Я Сын Божий?
37
Если Я не творю дел Отца Моего, не верьте Мне;
38
а если творю, то, когда не верите Мне, верьте делам Моим, чтобы узнать и поверить, что Отец во Мне и Я в Нем.



Другие статьи в литературном дневнике: