***

Архипова Анна Александровна: литературный дневник

Пересматриваю "Превосходство Борна".


На самом деле, историю можно было бы прекратить на этой части - поскольку, все последующие части значительно слабее первых двух.


А вторая часть вышла колоритной в том числе из-за участия Карла Урбана в ней - и сам персонаж привлекательный (хотя и не раскрывается практически никак) и заключительная погоня за Борном на машине поставлена захватывающе. В последующих частях я вижу попытки воссоздать эти самые напряжение и экшен - но как-то не цепляет.


И я вспомнила, что внешность Кира в "Тонкой линии" я списывала именно с персонажа Карла Урбана в "Превосходстве Борна". Вечно хмурый, носит щетину, которая придает внешности небрежности, одевается тоже сознательно небрежно. Даже имя "Кир" я взяла у персонажа, сократив его имя "Кирилл".


Что поделать? люблю я такие типажи.



Другие статьи в литературном дневнике: