ночь от дня не отличаю

Эхинацея: литературный дневник

я тут нечаянно прочла чужую переписку о том, как путаются они, когда один на Сахалине, а второй где-то здесь. Мне проще. Мой возлюбленный живет на одной из планет, вертящейся вокруг четырех солнц в галактике М 101, - любой может увидеть её даже в школьный телескоп недалеко от Мицара - средней звезды в ручке ковша Большой Медведицы. Сигнал моих посланий туда идет двадцать семь миллионов лет и столько же назад. Поэтому чтобы не ждать ответа 54 000 000 лет, я строчу послания каждый день и мне все равно вечер сейчас, или утро, тем более, что толком даже неизвестно точно 27 это миллионов, или всего лишь 20



+ 36 на термометре, а на солнце воск плавится до жидкого. Температура плавления воска - 65
___________________
Любовь и секс во время оккупации
2011 Amour et sexe sous l'occupation
Страна:
Франция
Жанр:
документальный
Время:
72 мин.
https://zfilm-hd.net/45610-lyubov-vo-vremya-okkupacii-324093624.html



Другие статьи в литературном дневнике: