аргумент к тезису, что Майдан не был организован

Эхинацея: литературный дневник

если отслеживать реакции властей Украины на недовольство её граждан и сравнивать с подобным в России, то очевидна одна штука: власть в Украине на любом уровне зорко следит за протестом и пытается разруливать ситуации (уж как это у неё получается - другое дело). Это указывает на истинного хозяина в стране. Если бы Революция в 13-14 годах была только проплочена и организована из-за рубежа, а граждане ни при чем, то зачем их было бы слушать и реагировать? Достаточно было слушать только этот самый зарубеж. Мне могут возразить, что именно таким образом коварный зарубеж и управляет своими марионетками в Киеве, создавая видимость обратной связи. Да, скажу я, действительно коварный зарубеж у вас и совсем простая власть. Нет- говорят и власть делает вид для пипла, который хавает. Это цирк для меня? - спрошу я - дорого же стоит мое мнение, что для меня танцует и коварный зарубеж и хитрая власть. Дождь будет сегодня - мухи, как с цепи сорвались



Другие статьи в литературном дневнике: