революция

Эхинацея: литературный дневник

проснулась от боя барабанов, выскочила на двор. Толпа людей со знаменами. Кричат, дудят в трубы, бьют барабаны:
- Революция!
- Ура! - закричала я и побежала следом. Теперь у меня будет во сто крат больше хат. Лучшие испанские мальчики будут ублажать меня. Сразу три" Нет, лучше семь, или даже сорок. Сорок испанских мальчиков будут стоять в очереди, жаждая ублажить меня. Французские модельеры будут шить мне одежды, а восторженные зрители запоют мне осанну. Всё будет теперь моим и весь мир узнает, как хорошо любить меня и восхищаться мною. Слава Революции! Слава мне сиятельной и прекрасной. Я уже представляла себя на карете. Нет! На колеснице с четырьмя лошадьми и толпы зевак вокруг, готовых умереть за один только взгляд на меня...
Я бежала, бежала, бежала и споткнулась проснувшись. Всё это сон, сладкий сон навеянный китайским классиком, а мне надо вставать, одевать рабочую одежду, идти открывать курей. На дворе дождь, а на душе осень. И только одна маленькая радость - горнятко китайского чая



Другие статьи в литературном дневнике: