Доставлен в морг два часа назад

Анна Дудка: литературный дневник

: в Пензе орудуют «сотрудники похоронки»
14 февраля 2019 Служба новостей


14 февраля жительница Пензы поделилась историей, что произошла с ней сегодня утром:


– Мы живем на улице Депутатской, это микрорайон Север. Сегодня в 7 часов утра к нам постучали в дверь. Я была дома с родителями, открыла сама. На пороге стояла женщина. Я ее хорошо запомнила: на вид около тридцати пяти лет, одета в темно-синее пальто с черным мехом, блондинка. На лице – очки в черной оправе, в руках кожаная черная папка. «Я не знаю, как вам сообщить, может, вы присядете?» – сказала она. Мы сразу замерли – неизвестно, чего ожидать дальше. Мама села, и женщина продолжила говорить. Она назвала имя, фамилию и отчество моего брата, дату его рождения. «Два часа назад он был доставлен в морг» – закончила она, представившись сотрудником похоронного агентства. Папа сразу бросился за лекарствами для мамы – у нее прихватило сердце. Я позвонила подруге на работу, сказать, что не приду. Обрисовала вкратце ситуацию. Подруга мне ответила: «А ты брату звонила? Позвони, на всякий случай». Я так и сделала... услышала голос брата. Стою в шоке и вижу, как женщина (всё это время стоявшая в дверях) убегает. Брату рассказала, что произошло. Сейчас хотим подать заявление в полицию.


По данным уголовного розыска, подобного сценария ещё не было. Остаётся только гадать, как стали бы развиваться события, если бы подруга девушки не подсказала ей проверить информацию о «гибели» брата.


– Обычно в дома и квартиры граждан злоумышленники попадают под видом работников различных служб: коммунальных, социальных и других, – комментирует происшедшее замначальника пресс-службы УМВД России по Пензенской области Елена Федоськина. – В таких случаях гражданам следует проявить бдительность и в первую очередь проверить документы незваных гостей. Настоящий сотрудник любого ведомства или службы будет готов их предоставить незамедлительно. Можно также спросить телефон организации, от имени которой пришел сотрудник, и убедиться, что работников действительно направили к вам. Если человек при требовании показать удостоверение начинает нервничать, находит предлог не давать его, значит, он явно пришел не с добрыми намерениями – это повод обратиться в полицию.



Другие статьи в литературном дневнике: