Автопортрет России

Алла Тангейзер 23: литературный дневник

Сам текст - «01.12.2018. - Автопортрет России» -
http://stihi.ru/2018/12/01/8522
http://proza.ru/2018/12/01/1637
http://twitter.com/i/moments/1068907403574423552


Скрины - «01.12.2018. - Автопортрет России» (один файл) -
http://stihi.ru/2018/12/01/8497
http://proza.ru/2018/12/01/1633
http://twitter.com/tann333111all/status/1068907120198864896


Скрин ссылок на - «01.12.2018. - Автопортрет России» -
http://stihi.ru/2018/12/01/8600
http://proza.ru/2018/12/01/1661
http://twitter.com/tann333111all/status/1068909075239448576



01.12.2018.
/14:52/ Сегодня на автобусах я не ездила вообще никуда, и не было вообще ничего и нигде, – всё спокойно. А впечатления позапрошлой ночи, кстати, объяснились после самой поздней вчерашней кормёжки. Всё просто: я села в ночной автобус, действительно в последний или близко к тому, заснула, а он, оказывается, имеет обыкновение после последнего или предпоследнего рейса молча сменить табличку и просто уехать по маршруту. Вот я и уехала, и действительно, всё то время беспробудно спала. Все вещи мои были целы, и, кроме того, все мои «потайные конструкции» под пальто были в порядке. Когда воры, например, лезут в сумку, они её никогда не застёгивают, – не тратят на это время и навыки, а смываются максимально быстро. Укладывать же «потайные конструкции» ровно так же, как я, они бы просто не сумели, тем более быстро, – там вообще чёрт ногу сломит, – я и сама часто путаюсь, задерживаясь в сортире. А там было всё в полном порядке (в чём я убедилась немедленно), и не пропало ничего вообще.
Другое дело, что меня не разбудили и не высадили, а там, на конечной, нарисовался «Персонаж» («Тётенька, ты в курсе, что у тебя крыша едет?»). Появился именно затем, ЧТОБЫ Я ПОВЕРИЛА В ТО, ЧТО БЫЛИ ОКАЗАНЫ КАКИЕ-ТО ГИПНОТИЧЕСКИЕ ВОДЕЙСТВИЯ ПРИ ПЕРЕСАДКЕ МЕНЯ С ОДНОГО АВТОБУСА НА ДРУГОЙ, чего, оказывается, не было. Учитывая и то, что в заведении, где можно было просто тихо посидеть в тепле, и где я была до автобуса, торчала какая-то очень мерзкая полузнакомая в лицо компания, которая вела себя мерзко и громко, пока их, наконец, не осадили. Но я никогда не забываю, в какой стране приходится обитать, и просто наплевать на тот демонстративно мерзкий ШУМ мне было несложно.
В общем, вся эта моя «прогулка» была, вероятно, ПОДГОТОВЛЕНА именно заранее – под какую-нибудь очередную грязную ложь, которой теперь ЖИВЁТ очень большая часть этой страны, так что, как минимум, меня могли просто увидеть спящей на позднем рейсе и договориться с водителем, чтобы не будил (если он не «в доле»), а могли и просто промолчать, если не будил он сам, – на том же автобусе мог прокатиться и «Персонаж» (ночует же там же, в «северном несанкционированном ночлеге» – «Прозектор», который тоже может быть его «компаньоном»), – на кольце у метро «Персонаж» мог меня «случайно встретить» ИМЕННО ЗАТЕМ, чтобы поддержать «моё впечатление поехавшей крыши», если бы оно у меня было, – но я, как говорится, «не первый год замужем». То есть, преследуется ИМЕННО ПЕТЕРБУРГСКАЯ ЦЕЛЬ – СВЕДЕНИЯ С УМА И ПСЕВДОДОБРОВОЛЬНОГО (НАСИЛЬСТВЕННОГО ПО СУТИ) ПСИХИАТРИЧЕСКОГО «ЛЕЧЕНИЯ», чтобы обойти статью 128 УК РФ. (То же, кстати, было и в 2003 году, хотя в больнице в Петербурге больной меня не признали, поставили «острое психотическое состояние», также тогда ОРГАНИЗОВАННОЕ И СФАЛЬСИФИЦИРОВАННОЕ заранее). В общем, ВСЁ ЭТО – Петербург голимый. Можно вспомнить ещё и слова, слышанные мной году в 2012-м и неоднократно приведённые в инете: «Ну, не хочет она ехать в Петербург! – Но ничего, мы и в Москве всё сделаем!»
Правда, всё, что делается таким образом, если это доказать, подпадало бы под статью 128.1 и 129 УК РФ. Это, видимо, и есть суть «деятельности» в отношении меня – и «Персонажа», и многих других петербуржцев и петербургских наймитов в Москве. И НИКТО НЕ ВОЗРАЖАЕТ, – всем только ИНТЕРЕСНО.
И вряд ли теперь кто-нибудь удивится, что я КРАЙНЕ НЕ ЛЮБЛЮ ЭТУ СТРАНУ, ИСПЫТЫВАЮ К НЕЙ ОМЕРЗЕНИЕ, И ОСТРО НЕНАВИЖУ ПЕТЕРБУРГ!..
А если сегодня опять что-то было опубликовано от моего имени, а не просто «окружение» «корчило рожи», опять «глядя на меня, как на привидение», – если сегодня опять что-то было опубликовано от моего имени, то можно считать, что Россия РИСУЕТ СВОЙ АВТОПОРТРЕТ, – «АВТОПОРТРЕТ НЫНЕШНЕЙ РОССИИ». Достаточно почитать все тексты, которые за всё жито время от моего имени здесь натроллили, чтобы УВИДЕТЬ, ЧТО ТАКОЕ – НЫНЕШНЯЯ РОССИЯ, И ЧЕМ ОНА ЗАНИМАЕТСЯ, УВЛЕКАЕТСЯ, – КАКОВА ЕЁ НЫНЕШНЯЯ ПОДЛИННАЯ СУЩНОСТЬ и ВО ЧТО она выродилась…
Сюда же, разумеется, относятся и провокации всей «жизни» с раннего детства, – и раздавленные с улыбкой в восемь лет ногти, плюс поведение «травматологов» в травмпункте, плюс смерть деда, её отца, в мамин день рождения, плюс то, что в квартире ВСЕГА кто-то болтался, что в какой-то момент было свалено на девочку-клептоманку, когда она зарвалась и накрала из квартиры простенькие мамины украшения (а её родители были близкими друзьями родителей «Бардашкова», после эмиграции в Америку всей семьи которых в 1995 году, почти немедленно умер отец той девочки-клептоманки (нейтрализован серьёзный свидетель ОЧЕНЬ МНОГОГО?..), плюс вся история фальсификации моего «суицида на любовной почве» в мои 15 лет, с теми странными двойками в полугодии, о которых моим родителям умудрились позволить НЕ ЗНАТЬ, когда я травилась таблетками, включая «Димедрол», КОТОРЫХ, ОКАЗЫВАЕТСЯ, В ДОМЕ НЕ БЫЛО, но я нашла их именно в доме, и оказывается, было серьёзное выяснение врачами, откуда я из взяла, – тогда сошлись на том, что они могли остаться от дедушки, но никто не знал, чтобы он принимал когда-либо такие, – в общем, конечно, таблетки взялись тогда в доме оттуда же, куда потом делись из ящика тумбы два моих комсомольские билета, один за другим, и мамина гарантия на стиральную машину, лежавшая у неё, аккуратистки, только в одном месте, и многое подобное, – в общем, ВСЁ ЭТО БЫЛО ФАШИСТСКИМ МЕДЛЕНЫМ УБИЙСТВОМ НАШЕЙ СЕМЬИ.
А теперь всякие «Персонажи» и большой сопредельный контингент ПРОДОЛЖАЕТ ДАВНЕЕ ПЕТЕРБУРГСКОЕ ДЕЛО. Собственно, пока – всё. Напомню, что завтра – воскресенье, «Ленинка» не работает, и больше ниоткуда я в инет заходить не буду, – до понедельника. /17:06/



"01.12.2018. - Твиттер" (один файл) –
http://stihi.ru/2018/12/01/8394
http://proza.ru/2018/12/01/1613
http://twitter.com/tann333111all/status/1068904170579787778
01.12.2018.
/19:12/ СЕГОДНЯ Я ТОЛЬКО ЧТО ВОШЛА В ИНЕТ В ПЕРВЫЙ РАЗ И НЕ ПИСАЛА ЕЩЁ НИЧЕГО НИГДЕ. Всё, что могло появиться до сих пор - ФАЛЬСИФИКАЦИЯ. (В телефоне было две левых симки с кодами. Но в подлости этой омерзительной, конченной России я не сомневаюсь ни секунды.)
...



Другие статьи в литературном дневнике: