Название не публикуется

Алла Тангейзер 23: литературный дневник

Сам текст - «18.12.2018. - Так в т.н. России стирают жизнь?..» -
(Название не публикуется)
http://stihi.ru/2018/12/18/7573
http://proza.ru/2018/12/18/1592
https://twitter.com/i/moments/1075057240451809281


Скрины - «18.12.2018. - Так в т.н. России стирают жизнь?..» (один файл) -
(Название не публикуется)
http://stihi.ru/2018/12/18/7527
http://proza.ru/2018/12/18/1574
http://twitter.com/tann333111all/status/1075056984339173376


Скрин ссылок на - «18.12.2018. - Так в т.н. России стирают жизнь?..» -
(Название не публикуется)
http://stihi.ru/2018/12/18/7705
http://proza.ru/2018/12/18/1642
http://twitter.com/tann333111all/status/1075059565891342336



18.12.2018.
/14:01/ Ну вот, собственно, всё и доказано. Для меня самой. Но большего и быть не может, поскольку правоохранительной системы здесь не существует, – только имитация. Хотя мне и доказывать не надо было ничего, – всё было понятно уже давно.
Вчера вечером еду в метро. Сажусь на сидение в «украшенном» вагоне («Россия лесная», «Россия таёжная»), напротив – «Гадюка». Может быть, конечно, случайность (хотя я помню слова по аналогичному поводу: «У ТЕБЯ случайностей НЕ БЫВАЕТ»). Похоже, однако, что на меня злы фашисты-уголовники – ровно потому, что я пытаюсь не давать меня же уничтожить, весело и с ИХ приколами. Но – ладно. Приезжаю туда, где ночую – в первый раз вдруг проверяют документы и не пускают на второй этаж. На первом можно только сесть (если повезёт). Я, конечно, уже убеждена в том, что это – именно ха вчерашнюю публикацию и именно со стороны вездесущих школьных совыпукничков (посредством чего угодно, что у них, «влиятельных и авторитетных», там есть в огромном арсенале). ТИПА, их ответ. Правда, наутро, когда я, всё-таки, перебралась наверх, оказалось, что в мороз там холодно, – чуть меньше, чем на улице. Внизу ощутимо теплее. Но как бы ни было, реакция БЫЛА, и заметная, что вечером, что сегодня утром, когда я пришла сюда.
Что происходит на той странице в «Одноклассниках» – я понятия не имею. Когда смогу закрыть её совсем – тоже не знаю. Для восстановления доступа требуют фотографию на фоне монитора, а у меня задурил фотик. Я давно подозреваю по ряду причин, что фотик – управляем извне (цифровой, конечно), тем более что и подарен был из Петербурга – со стороны той самой «московской» младшей сестры петербургской приятельницы, устроившей нас в Москве (с «Рыжиком») на «базу». Кстати, с той петербургской приятельницей я познакомилась когда-то через мамину племянницу, это – из ЕЁ знакомых. А там (давно похоже) – управленческие психотехнологические дела, думаю, в разгаре. Да ещё и нечисто с «ВКонтакте» («Море китов»?.. – на одну только её фотографию последнего времени посмотреть, на любую – хоть сразу голливудские ужастики снимай, без грима: типичнейшие глаза садиста). И если маминой племянницы (учившейся в той же школе, где я, хотя и не по микрорайону, – через медицинских знакомых маминой сестры), – если маминой племянницы действительно нет в живых, любым образом, на машине ли разбилась, или как-то ещё, то, если бы я тут вообще чем-то интересовалась и пыталась что-то сообразить ПО-НАСТОЯЩЕМУ, к той петербургской приятельнице я пригляделась бы в первую очередь. Тем более что и они знакомы были через подружку маминой племянницы по церковному хору, одноклассницу этой приятельницы, ныне матушку.
Пока я ходила курить, вдруг подумала: а не живёт ли, часом, в той квартире какая-нибудь двойничиха маминой племянницы (тётка, её двойник) – с девичьей фамилией той, погибшей (вдовы), с другой фамилией в замужестве, – как будто, не было никакого замужества и никаких двоих детей?.. Я, как обычно, ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ, а пытаться что-то узнавать – может оказаться чревато чёрт знает, чем.
Но это – заодно. В этом Петербурге всё переплетено крепко и прочно – давным-давно. Я хотела сказать о другом.
В общем-то, о том, что там, в Петербурге может быть готова МОЯ двойничиха, – как будто, я никогда не была замужем в Германии, не меняла фамилии, приставала в Петербурге к школьным подонкам-совыпускникам, и там, в Петербурге, сходила с ума?..
Вообще, сегодня я пришла в библиотеку с осознанием того, что ДЕЛА МОИ ОЧЕНЬ ПЛОХИ. Да, как я и сказала, школьный выпуск был очень непростой, – трое внуков известных академиков, хотя к «моей» истории они, скорее всего, как раз, не привлечены вообще, – там хватает и реальных уголовников. Это – просто показатель уровня непростой школы. Большинство остальных там были тоже «не просто так». Мой папа, заведомо выбранный ими в жертвы – тоже был, всё-таки, начальник районного ГАИ города Ленинграда, до ранней пенсии в 1986 году (а как сказал в своё время «Полковник» в приёмной ФСБ РФ в Москве, – «Да, в том году убрали многих»).
Дело, скорее всего, отнюдь не в этих внуках академиков, но школа была «ядерная», очевидно (для меня, по крайней мере) заранее готовившая «кадры» для будущей перестройки, передачи власти в стране – КРИМИНАЛУ под видом «слияния с Западной системой», и этот вероятный клан «Петербургского реванша», пришедший к власти и у неё прочно находящийся, как раз, и имеет меня в виду, как некую фигуру, давно назначенную и специально уродски выращенную для какого-нибудь «основополагающего» балагана сродни Евсюковскому (для «обоснованной» реорганизации милиции – в полицию), только в какой-то другой области, – теперь, вот, высветилась вероятная «добровольная» пересадка родственных органов – «самым достойным» (то есть, самым большим подонкам), как КАМПАНИЯ, например.
Так что, если «мной занимаются» совыпускнички этой школы, значит, занимается и ВСЯ Система, вся петербургская «корпорация Путин», и МОИ ШАНСЫ ВЫЖИТЬ В ЭТОЙ СТРАНЕ – ВООБЩЕ НИЧТОЖНЫ. Вернее, выжить-то, может, и несложно (жива же до сих пор!), но – в ТАКОМ КАЧЕСТВЕ И СВОЙСТВЕ, в котором лучше не жить вообще, – и вся эта «жизнь», со всем тем, во что меня превратили и продолжают превращать, как минимум, на уровне постоянного и неодолимого ничем и никем вранья – омерзительна настолько, что в голову приходят сразу мысли только о тотальной ядерной бомбардировке, и ни о чём больше!.. Разумеется, эта страна, которую я когда-то пыталась любить (что мне, видимо, всегда усиленно внушали, и небезуспешно, поскольку ТАМ, если закрывать глаза очень на многое, что все, в основном, и умели делать прекрасно, настолько ярким был сияющий «плюс» ТОЙ страны и жизни), – эта страна, которую я когда-то пыталась любить… Вернее, поскольку ТОЙ страны, какой бы они ни была в реальности, больше нет вообще, ни в каком смысле, теперь здесь это – ТО, ВО ЧТО ПРЕВРАТИЛИ «заготовку» из ТОЙ страны, со всеобщего согласия, и ОНО теперь уже не может У МЕНЯ вызывать ничего, кроме отвращения и острой ненависти.
Но против меня (против того, что я сама считаю СОБОЙ, отказываясь иметь вообще какое-либо отношение к той дряни, которую мне навязывают в качестве «меня»), против МЕНЯ – весь нынешний реальный, модифицированный, ВЛАСТНЫЙ Петербург и вся «корпорация Путин», то есть, ВСЯ реальная власть в этой посторонней и враждебной стране. Шансов у МЕНЯ, по-видимому, НЕТ ВООБЩЕ НИКАКИХ. Наверное, им хочется убрать меня (убрать во всех смыслах) как можно быстрее и надёжнее, а самое простое здесь (простое – тоже во всех смыслах), это – доведение до самоубийства, разумеется, под постоянным контролем, – с тем, чтобы заменить двойничихой надёжно и грамотно.
Ах, да! – совсем забыла! – а после перекура мне, как раз, намекнули, напомнили, ЧТО со мной будут делать в первую очередь ДО «суицида», – меня будут сводить с ума, а по меньшей мере, «доказательно» ИЗОБРАЖАТЬ из меня клиническую сумасшедшую. Чем они ещё собираются заниматься в отношении меня!.. («Полковник» в приёмной ФСБ РФ когда-то велел мне: «Думайте сами!» – вот, я и ДУМАЮ САМА. Получается – ТАК. А иначе – не сходится.)
Собственно, на сегодня – всё. Единственное, что ещё осталось (если успею) – доотправлять в почте то, что не успела вчера по поводу ссылок на 15-16.12.2018. Но в общем, в открытом доступе, сегодня – вот этот текст со ссылками и ничего больше. /16:37/
...



Другие статьи в литературном дневнике: