Всё чуть меняется в лучшую сторону, хотя ещё и не

Алла Тангейзер 23: литературный дневник

Сам текст - «30.12.2018. - Всё чуть меняется в лучшую сторону, хотя ещё и не кардинально» -
http://stihi.ru/2018/12/30/5481
http://proza.ru/2018/12/30/1137
http://twitter.com/i/moments/1079356094613463042


Скрины - «30.12.2018. - Всё чуть меняется в лучшую сторону, хотя ещё и не кардинально» (по два файла) -
http://stihi.ru/2018/12/30/5450
http://stihi.ru/2018/12/30/5438


http://proza.ru/2018/12/30/1131
http://proza.ru/2018/12/30/1126


http://twitter.com/tann333111all/status/1079354978618220544
http://twitter.com/tann333111all/status/1079354438098321408


Скрин ссылок на - «30.12.2018. - Всё чуть меняется в лучшую сторону, хотя ещё и не кардинально» -
http://stihi.ru/2018/12/30/5720
http://proza.ru/2018/12/30/1189
http://twitter.com/tann333111all/status/1079360345133715456



30.12.2018.
/14:03/ Всё меняется в лучшую сторону, хотя пока и не кардинально. Но существенно – точно. А именно – библиотека, которой я всегда побаиваюсь, у Бауманской (здесь под боком – такие головастики-технари, что если надо что-то… «открыть», проблем с этим не возникнет ни на минуту), – работает, тем не менее, ВСЕ ПРАЗДНИКИ, КРОМЕ 01 И 07 ЯНВАРЯ! Так что, МИНИМУМ ЧАС В ДЕНЬ Я БУДУ В ИНЕТЕ ПРАКТИЧЕСКИ КАЖДЫЙ ДЕНЬ!!! (А потом посмотрим, были ли взломы, и «как – в целом».)
Я, всё-таки, решила опубликовать вчерашний текст, который не захотела вчера («мне не захотели»: начались активные смешки со всех сторон, и чёрти что). Потом я сообразила, что, видимо, моя фантастическая «Вспышка» настолько фальсифицирована, и, видимо, так гадко, что даже этот мой черновичок по поводу другого черновичка у кого-то вызывает панику. Итак, вчерашний вечерний неопубликованный текст - от 29.12.2018:




Скрины - «29.12.2018. - Второпях, - осталась ещё пара минут…» (один файл) -
29.12.2018.
/18:20/ Осталась ещё пара минут до закрытия библиотеки (до 19:50), и хочется, соответственно, написать ещё пару слов. Мне тут то ли намекнули в списке читателей на мой «былой патриотизм», то ли кто-то просто интересовался разницей между моим не очень давним и нынешним «мировоззрением», но кто-то вдруг открывал –
«10/11.04.2018. - Продолжение «Вспышки» 2, Часть 8» -
http://www.stihi.ru/2018/04/11/8362
http://www.proza.ru/2018/04/11/1750
http://twitter.com/i/moments/984104746113003526 .
Если кто-то считал меня большой патриоткой, то, видимо, просто ничего не читал, ограничиваясь алгоритмами «моего патриотизма» и/или враньём троллей. Я всегда ДУМАЛА обо всём происходящем, и не могу утверждать, что во всём разобралась на данный момент. (Замуж-то я вышла, вообще-то, за Олафа – в 1988 году, не совсем уже советское время, конечно, но… И, кроме всего остального, мне тогда ОЧЕНЬ ХОТЕЛОСЬ РАСШИРИТЬ ГОРИЗОНТЫ, побывать где-то «вне». Как, между прочим, и сейчас.) И при этом я не раз говорила, что микрорайон у нас в Ленинграде был «диссидентский», и если из моих РАННИХ «революционно»-романтических настроений решили сделать вывод о моей «изначальной» «коммунистической сути», то это было натяжкой невероятной. Может быть, эту «историю», которой не было, но которую они именно ПРИДУМАЛИ – о НАСТОЯЩЕЙ жизни, а не в своих авторских произведениях, решили «дотянуть» тогда, когда я, уже вообще не понимая в ужасе, что делать, кинулась в ФСБ, убеждённая «кем-то», что меня преследует именно нечто со стороны ЦРУ, – а «Полковник», который, вообще-то, трудно сказать, КТО на самом деле, «помог» моему «сознанию определиться» на тот момент. В общем, я очень долго во всём винила ЦРУ, и по книжкам, которых я начиталась в изобилии, «всё сходилось». Только… вообще всё это вместе взятое отдавало каким-то мрачным балаганом, почему я и не «держалась», в частности, за самого «Полковника», шарахалась от него в какой-то мере мере всегда…
Сейчас, когда я, с подачи Сергея Карамурзы (и нынешней действительности), вспомнила о «сословии воров», «всё сходится гораздо больше».
Да и вообще, Я НА САМОМ ДЕЛЕ когда-то уехала от богатого и ХОРОШЕГО (!!!) мужа – «на родину», где у меня, КАК МНЕ ЗАВЕДОМО И СОЗНАТЕЛЬНО НАВРАЛИ, «было больше возможностей оставаться собой и творить», а эта «родина» и выманила меня именно затем, чтобы изначально и бесконечно возить «мордой об асфальт», НИ РАЗУ не отнесясь, как к человеку!.. Впрочем, тема эта – какая-то очень сложная и… глобальная, наверное, – что-то здесь ДЕЛАЕТСЯ такое, что включает и заведомый БАЛАГАН (кровавый) истории Евсюкова – РАДИ реорганизации милиции в полицию, и очень многое ещё…
В общем, мне кажется, что неавторизованный читатель мог «сунуться» в мою фантастическую «Вспышку» – затем, например, чтобы попытаться понять, ЧЕМ мне тогда удалось законопатить мозги, и почему это не выходит сейчас. А вообще, страна-то – ДРУГАЯ!!! (Хотя и ТУ я видела, уж конечно, не совершенно непредвзято, – сама же с свои ОТНОСИТЕЛЬНО патриотические времена говорила, что меня интересует не столько тогдашнее государство и идеология, а то, КАКИЕ ЭТО БЫЛИ ЛЮДИ! – хотя, конечно, и отнюдь не стопроцентно.) Даже вот про эту фотографию по ссылке, которую ставлю и теперь к тексту, я говорила «Рыжику»: «Посмотри, какие ЛИЦА! Это – не поэты, не артисты, не физики, не врачи даже, это – СПЕЦНАЗ!.. (Настоящий.) И теперь – КУДА ВСЁ ДЕЛОСЬ?!» Действительно, если посмотреть нынешние путинские «киношки про войну», то уже не хочется не только войны, что было бы понятно и нормально, а ничего вообще!.. (Как и во всё это нынешнее время.) А фотка эта была – реальный спецназ, и по содержанию предполагалось, что это – примерно те, кто приедет спасать из неясной тюрьмы – Сашку с Генкой. Только это по времени чуть не совпало, на фотке – спецназ времени штурма дворца Амина, – эти, с фотки – чуть более поздние, на несколько лет, а та придуманная история происходила чуть раньше, – в начале 1977 года, так что, спецназ был ещё чуть другой по реальному составу, – я просто фоток не нашла, – взяла эти просто для иллюстрации. Сашка потерял сознание, а привести в чувство его должен реальный командир «Альфы» (группы «А»), и когда он откроет глаза, придёт в сознание, то увидит именно это лицо ТОГО ВРЕМЕНИ, которого я не нашла сейчас для фотки…
Но в принципе, когда во мне зарождалась «Вспышка», я пребывала В ШОКЕ (глубочайшем, хотя и «закрытом» от внешнего мира) после убийства мамы, и надо было, как я уже писала, срочно создать себе «мир», в котором можно было бы как-то внутренне пережить, переторчать, переждать!.. И ЭТОТ МИР ТОЧНО НЕ ДОЛЖЕН БЫЛ БЫТЬ НЫНЕШНИМ, СЕГОДНЯШНИМ (по причине его принципиальной негодности ни для чего вообще). И «доказанная» «вина одного только ЦРУ», «без участия кого бы то ни было ещё на этой планете», и породила вот такую долгую «анти-ЦРУ-шную волну»… которая «обо что-то» разбилась. Как-то оно, ЦРУ, оказалось однажды, всё-таки, НЕ ХУЖЕ ВСЕХ, – оказалось, что «есть ещё что-то», без чего и оно не смогло бы ничего…
Ладно, – я в цейтноте пытаюсь что-то сказать, и только всё путаю.
ТЕКСТ-ТО «ВСПЫШКИ», НАПИСАННЫЙ ГДЕ-ЛИБО НА МОИХ СТРАНИЦАХ НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ, как я сто раз уже повторяла – ЧЕРНОВОЙ, не редактированный, не готовый. Хотя удалять я его не планирую, – собираюсь оставить существовать – КАК ЧЕРНОВОЙ. Сейчас это, в любом случае, всё – только намётки. И если я доживу и доработаю, то выйдет, вероятно, ещё что-нибудь, несколько неожиданное…
Всё, хватит, времени уже нет. /19:18/




Собственно, и всё на сегодня. Главное я, вроде, сказала. А вообще, как я отскринила вторую часть, так собираюсь, хотя бы приблизительно отскринить и ВСЕ эти черновики, раз их так гадко фальсифицируют (это я ещё не знаю исчерпывающе, как именно, – а то бы, наверное, уже взорвала бы здесь что-нибудь!..)))
Сегодня, как обычно, это – единственный текст. Больше ничего не напишу и не опубликую нигде. /15:31/
...



Другие статьи в литературном дневнике: