Девушка по имени АнуирИменем этого рассказа (http://www.proza.ru/2009/07/10/17) назван один из моих сборников, опубликованный несколько дней назад - и заставкой к рассказу служит созданная мною обложка. Рассказ читали недавно, но никто - ни из читателей прозы, ни из друзей, которым я посылал оригинал обложки (1600 х 2270 pix)- не обратил внимания на фотографию женщины, украшающей книгу. А фотография заслуживает внимания. Верхняя часть женщины, украшающей обложку, заимствована у реальной девушки Маши (выведенной с мельчайшими деталями облика, ситуаций, диалогов и отношений со мною под именем Даши в романе "Der Kamerad" -http://www.proza.ru/2008/10/10/476)/ . Мы с ней оказались вместе на отдыхе в отеле "Antique Roman" (http://www.proza.ru/2010/08/23/864) . Фотографировал я Машу много, несчетное количество раз. Фигура ее была замечательной и всегда дарила радость глазу. Потому, желая найти для обложки нечто завлекательное, я поместил туда именно Машу, стоящую на берегу моря. А нижнюю часть я заимствовал из Интернета: именно эта гладкие женские бедра в золотистых колготках над сапогами показались мне идеальной заставкой к довольно нескромному и страшноватому по сути рассказу "Красная кнопка" (http://www.proza.ru/2002/10/16-104). При желании верхнюю часть девушки Маши и нижнюю часть неизвестной женщины можно было подогнать между собой до такой степени, что получился бы фотомонтаж, создающий иллюзию ОДНОЙ особы женского пола, только сфотографированной с разных сторон (сзади и спереди) и в разное время (летом и осенью). Я этого делать не стал, нарочито развернув Машину фотографию и впустив стрелку бирюзового фона между двумя снимками - для констатации необратимой внутренней разорванности моих героев-мужчин. Читайте, думайте... завидуйте. © Copyright: Виктор Улин, 2018.
Другие статьи в литературном дневнике:
|