Точки зрения

Виктор Улин: литературный дневник

Моя повесть "Камни в пыли" (http://www.proza.ru/2004/10/15-1720 - при создании обложки которой я неосознанно повторил чудесный дизайн титров, открывающих сериал "Граница. Таежный роман" - вызвала новые читательские отклики.


Две рецензии на это произведение диаметрально противоположны.


Но это меня не огорчает и даже не удивляет: ведь есть намело сущностей, которые по-разному видятся разными людьми.


Кое-кто помнит знак пацифистского движения: вписанную в круг букву "Y" с ножкой, продолженной до диаметра - своего рода трезубец, расходящийся из одной точки.


Это символ был атрибутом хиппи, чей лозунг звучал как "Make love, not war! " - то есть "Совокупляйтесь, а не воюйте!".
И вполне естественно, что что значок наводил мне мысль о стилизованном изображении гладко выбритого непристойного места на женском теле.


И много позже я узнал, что пацифистский "трезубец" символизировал всего лишь голубиную лапку с тремя пальцами, смотрящими вперед, и одним - назад...



Другие статьи в литературном дневнике: