Стакан Воды

Милая Твоя: литературный дневник

Вся атмосфера нашей голубой планеты полна любви и жизни. И, если вы входите в контакт с Источником Любви и жизни на Земле, вы осознаёте, что птицы живы, деревья живы, травы живы –– жизнь повсюду! И вы сливаетесь в любовном танце с Жизнью, вы вступаете в диалог с атмосферой нашей голубой планеты.


В индусской мифологии есть история, которая объясняет пятый центр (Вишудха). Миф говорит о том, что между силами добра и зла идёт постоянная борьба. Обе эти силы открыли, что, если они каким-то образом обыщут океан, они могли бы найти нектар, который дарит бесс&&&тие любому, кто бы его ни выпил.


Поэтому все они пытались его найти, но, прежде чем они нашли нектар, они нашли яд, который скрывал под собой нектар. Никто не был готов попробовать его, от одного его вида становилось тошно.


Но один из них подумал, что первый в мире хиппи мог бы и захотеть –– речь шла о боге Шиве. Итак, они попросили Шиву: "Попробуй его ты". –– "Ладно," –– сказал Шива, и не только попробовал –– он выпил всё, а это был чистый яд. Он удержал его прямо в горле, в пятом центре.


Пятый центр –– это центр творчества. Он был совершенно отравлен, и Шива стал богом разрушения. Поэтому у индусов есть три бога: Брахма, который создал мир, Вишну, который поддерживает мир, и Шива, который разрушает мир. Его разрушительная сила произошла от отравления его творческого центра. А яд был настолько силён, что его действие не может быть малым разрушением –– он может уничтожить только всё существование в целом...


Ошо




Ошибку Шивы так или иначе повторяют все одарённые твоческие личности и те, к кому приходит настоящая Любовь. Получая дар Любви, человек старается его присвоить, творить и созидать от собственного имени. И становится при этом разрушителем своей маленькой человеческой любви, своего счастья, своей души, вечной жизни и, в конечном счёте, всех иных форм жизни на Земле.


В реальности, никто не может отдавать любовь от собственного имени, потому что каждый человек приходит в мир нагим, прозрачным и пустым. Он, по своей природе, –– прозрачное окно для Красоты, проводник Любви, глашатай Истины –– не больше и не меньше.


Точно так же водопроводный кран –– всего лишь проводник воды, и, если воду отключают, он пересыхает и лишается возможности исполнять своё предназначение. Живую Воду Истины, Любви и Красоты отключают лишь тогда, когда водопроводный "кран" в своей гордыне вообразит себя Её источником.


В реальности, никто не в состоянии отдавать любовь НЕПОСРЕДСТВЕННО другому человеку. Мы можем только отдать СЕБЯ Любви, и тогда Любовь поступает в наше сердце (Анахату) от Источника Жизни, а затем начинает изливаться в сердце любимого и через его пятый центр (Вишудху) воплощается в иные формы жизни.


Тот, кто отдаёт себя не Самой Любви, а другому человеку, изгоняет из отношений со своим любимым тайну Жизни и становится предателем Любви. Рано или поздно другой отвергнет этот "дар" гордыни –– иначе живое пламя Истины сожжёт дотла его маленькое человеческое сердце.


Со стороны "любимого", это –– обычный человеческий инстинкт самосохранения при "коротком замыкании" в отношениях двоих. Как предательство этот поступок видит только тот, кто в своей гордыне и самолюбовании, по существу, является предателем по отношению к Любви и разрушителем Жизни на Земле.



Другие статьи в литературном дневнике: