Солнечный круг, небо вокруг

Милая Твоя: литературный дневник

мы жили в кругу: я и мой друг
витая в нём как заколдованный звук
отражаясь от стен которые вдруг
вставали за метр от пропасти


я и мой друг знали всё про Луну
писали сценарий послезавтрашнему сну
мы лелеяли круг как свою колыбель
в нём всегда за апрелем начинался апрель


мы искали все три не ведая сна:
снисходительность женщины смелость вина
и третье –– то для чего имена ––
не более чем заклинания*


и мы их находили и жизнь была
как матери наши преступно добра
но мы были во власти капризного зла**
и считали наш клад подаянием


и был вечер –– был вечер не хуже других
и мы очень легко отыскали двоих
и пришли на квартиру знакомых своих
поджидать наступления третьего


мы видели женщин мы пили вино
но мы потеряли третье звено
и терялась уверенность в том что оно
не было так и прежде


и мне показалось что в двери звонок
а друг закричал: посмотри на восток!
...я ещё успел посмотреть на восток
и увидеть то что он видел


а потом налетело скрутило смело
треснул круг разбросав прямо в лица стекло
я пытался прикрыть своим телом его
но друг был прекрасной мишенью


я был вязок и сложен –– ажурный металл ––
я ещё сохранялся –– искрил но стоял ––
я хотел уцелеть потому что я знал ––
это может окончиться чем-то...***


Илья Кормильцев




*Это потерянное третье –– живое сердце, Истинное Небо, которое внутри.


**В Реальной Жизни отдельного ДОБРА вообще не существует. Бог (он же Лукавый) –– это наше З<ерка>ЛО. А человек видит в Нём (и получает от Него) лишь то, что у него внутри. Кто любит –– тот любим, кто судит (ненавидит) –– тот судим (и получает резонанс согласно силе, с которой ненавидит). Отсюда выражение: "Счастливых Бог не судит".


А ЕРка –– это ЕРесь. Вся такая несуразная, угловатая, внезапная... противоречивая вся!
Но без неё Гармония Вселенной теряет целостность и обращается во зло.


***По-моему, это дуэль Онегина и Ленского. Евгений целил в ляжку (как договорились), но не слабо промахнулся. Надо было тщательнЕе целить в грудь, как Грушницкий из школьных сочинений). Разумеется, Владимир Ленский не погиб, а ушёл в Реальное грядущее.))


Вероятно, весь роман в стихах –– ранний вариант «Иронии судьбы». Есть версия, что Ленский (Женя) с Ольгой (Надя Шевелёва) ушли в Реальный Мир и там нашли друг друга. Ну прям как мы с тобой! ))


В их иллюзорном прошлом остались Татьяна (Галя) и Евгений (Ипполит) –– их страхи и фантомы. Страх одиночества (у Нади) и слабости (у Жени).

Все эти страхи им внушили мамы, обделённые вниманием родителей. (О любви здесь речи не идёт, потому что никакой родительской ЛЮБВИ не существует. Любовь соединяет Женщину с Мужчиной. Всё остальное называется иначе: уважение, внимание, инстинкт, привязанность, etc).


Женя Лукашин –– не слабак и не дистрофик. Совсем наоборот. До встречи с Надей, он, как Джимми Валентайн, освободил из АБСОЛЮТНОЙ тьмы двух милых девочек и мальчика. Затем он нежно, деликатно удалил из груди больное сердце Нади и, когда рана зажила, на его месте выросло другое –– живое и весёлое. Ну а в том, что её Любимый –– бабник, лично я никогда не сомневалась. ))



Другие статьи в литературном дневнике: