Just A Gigolo

Влад Вол: литературный дневник

Сегодня - о всяком. Забавном и не очень. О вспомнившемся буквально сейчас... короче, о том, что пришло в голову.


- Я, признаться, слышал десятки каверов на песни "Битлз", удачных и не очень, но сейчас отчего-то вспомнился именно этот. Мне он очень нравится. И пусть даже Клаус Мейне порядком засахарил "Across the Universe" ("Через Вселенную"), что поделаешь - другого вокала у него нет. )) По мне - очень качественная кавер-версия.
Итак, "Across the Universe" (Lennon, 1967) в варианте группы "Scorpions" - http://www.youtube.com/watch?v=ESSiufFTxJQ


- Я вообще слышал за свою жизнь уйму каверов, но клянусь - следующий представляемый тип заслуживает лёгкой пощёчины. Потому что, на мой взгляд, он не удержался в границах допустимого стёба. Одно дело с протокольной физиономией забавно выдавать на-гора "Mein kleiner gruener Kaktus", посмеиваться над Бритни Спирс и её "Oops! I did it again", да даже над "АBBA" с их "Super Trouper" (...перечислять всех перепетых Максом Раабе нет смысла), но стебаться над "Queen" - это, простите, моветон. Дабы не уподобляться, предлагаю послушать сегодня именно вышеупомянутый опус о маленьком и зелёном кактусе - http://www.youtube.com/watch?v=TjMw0kEw6B0


- До сих пор с удовольствием слушаю старенькую "Just A Gigolo" в отменном исполнении Дэвида Ли Рота, солиста не чего-то там, а известной рок-группы "Van Halen". Да, это вам не хард-рок, это - песня первой половины двадцатого века, если точнее - двадцатых годов. Наверное, оттого и свежа до сих пор.
Итак, David Lee Roth - "Just A Gigolo" ("Просто Жиголо") - http://www.youtube.com/watch?v=PeXjBWN8LO8


- Я встречал разные исполнения песни "My Way" ("Мой Путь"), куплет которой приведён в качестве эпиграфа к моей авторской страничке на "проза.ру". Искренне считаю вариант Фрэнка Синатры непревзойдённым. Но однажды, несколько лет назад, я смотрел концерт Робби Уильямса в "Альберт-холле", где в финале прозвучала... нет, ничего более говорить не стану, просто прошу посмотреть вот это - http://www.youtube.com/watch?v=XYLOAay_2MQ
Честное слово, именно после это концерта (равно как и после финального обращения Робби к маме), я и зауважал его. ))



Другие статьи в литературном дневнике: