05. 07. 2011

Новелла Лимонова: литературный дневник

стройка с ГИП Филипповой под твоими окнами- это тебе не проклятья афганского мальчика американскому президенту - 45 минут комп надо мной издевается Даже если утром ты идешь по средней аллее по направлению радуг на фонтанчиках- это совсем не значит , что катавасия, устроенная у тебя под окнами придурками типа дедюховых не доведет доведет тебя до дур дома. С одной стороны мне ВСЕХ строителей очень жалко Попробуй расчитай здание на динамическую нагрузку от воздествия строительных машин, которыми китаеза управляет. Мне почему то, когда наш дом затрещал при работе HYUNDAI вспомнилось, что последним в одноклассниках у меня Саша Ким высветился из однокурсников б2- он умел так ударить по столбику кирпичей, что разрушался не верхний, а тот по счету,на который направлялся удар...Мне в руках книжку по психологии в переводе с китайского держать не приходилось. Сколько надо их экскаваторщику дать , чтобы он твой дом не завалил- неизвестно.Раноша своего сына иероглифам учит.. правильно делает...А с другой стороны подопытным кроликом вторую неделю сидеть в трясущемся доме тоже как то внапряг Тем более, что вчера узнала цену напрягам -5 минут в зале 5D 15 самони ПОСКОЛЬКУ ПЕРЕДО МНОЙ ЗА ПРИНЕСЕНИЕ НЕУДОБСТВ НИКТО ИЗВИНИТЬСЯ НЕ ПОДУМАЛ, ВПОЛНЕ РАЗУМНО ОЖИДАТЬ ,ЧТО К КОНЦУ ЛЕТА ЕЩЕ И СЧЕТ НА 50 ТЫСЯЧ БАКСОВ ПРЕДЪЯВЯТЬ ЗА ВЫДЕЛЕНИЕ АДРЕНАЛИНА...Сайт альмоматер с обсуждением аварий тоже вирус подхватил- не раскрывается... это мне понятно Чего остается нашему строителю брату после открытия железнного занавеса, за которым законы строительной механики изучались, как не отлынивать всеми правдами и неправдами от ответственности- одна контора начала, вторая подхватила- и все концы в ту воду, которым замачивается грунт, таящий в ней как снег.Блин мне мигающая запись "падало и будет падать" рекламной паузой в начале перестройки в показе сериала уже не кажется, больше уже похоже на стальной взгяд гипнотизера- сгинь паникерша, авось устоит...останкинской башне, напоминают угрожает разрушение. Телевидения 3 июля на стрече Тимра зульфикарова не было Остается диву даваться, что сняв серый деловой костюм и серые туфли на шпильках 9 сантиметров, удалось замаскироваться хоть ненадолго...У папы рецепт был - не реагировать на неприятные раздражения И не стало его как раз на следующий день после вечера, когда поверила, что положенный на операцию 80 летний пациент с перенесенным инфарктом действительно сможет её перенести не с летальным исходом...Хватило одного укола папиному сердцу- как я в самом начале этой затеи с операцией и думала...Свидетелей, как действует какнон о болящем на больное сердце, обкуренное в строительной мастерской у меня- один сам Господь. Кто верит- может попробовать, как слово Господа возвращает к жизни.Если мне и дана возможность эту галиматься настрочить, то только во Славу Господа.....Вариант с выдержкой у меня проходил, пока медиики не вылечили от генетической - медицина конца 20 столетия - это главный террорист прошлого столетия, это еще Хейли в сильнодействующем лекарстве заметил, но козлом отпущения почему то делают все же каких нибудь Басаевых- перед медиками все застыли бандерлогами -басаевы то они сразу убивают- долго не мучаешься, если в заложники не попадешь, а вот медики, он поизощреннее пытки могут придумать типа дискои мед оборудования по десне, а могут еще и вылечить, так что всем надо очки перед медиками набирать, чтобы пользу от их вмешательства в твое здоровье все же заслужить.Надо пойти прочитать внимательно, когда можно выйти из бизнеса Тянь Ши Самое страшное этой войне с названием бизнес, что войти в нее нетрудно, а вот выйти - практичеки невозможно Где бы мирный труд нам взять, чтоб от жизни не отстать, если все деньги у коммерческих структур...,а государство не способно даже прокормить свой народ



Другие статьи в литературном дневнике: