21. 07. 2011 четверг иконе Казанской матери Господ

Новелла Лимонова: литературный дневник

обязательно в четверг будет счастлив человек- это не про меня Вот в одноклассниках в соседнем окне братец в белой горячке светится... с какой то записью на каком то диктофоне, о которой он мне при очной встрече сказать не может... картина русских при президенте России- специалисте по семейному праву -ДОЖИЛИ...55 лет идиоту, доверяют строить чего то, когда он элементарно забыл, что про него отец родной говорил...Знал бы придурок сколько раз мне про него отец говорил, что белую горячку сына вылечить и психиатрам слабо..... Зациклился прораб на каком то одном звонке с мобилы и когда он успевает чего то построить Если бы мне зацикливаться на негативе- звонках, скалении зубов фашистом Данченко и его массовухой джихадовской- во что бы превратилась моя жизнь Хорошо что есть Бог-Свет- нарисоал на носу фашиста диагноз- приговор и пусть фашист стирает его своей резинкой от трусов...Хорошо, хоть Храм есть, где от родственников плотских можно в благодать уйти. Нет, не осуждаю брата своего- у нас под окнами тоже стройка гремит, так что мозги набекрень- это еще месяца не прошло, так что вполне нормально, что после нескольких лет в прорабах ,да еще в паре с женщиной- как все мужчины пьет , имея в виду 10 ти литровый бутыль самогону...Мне столько наркоты с барского плеча наркобарона просто не перепадает, чтобы в логику прораба московского квазибомжа
, гноящего родительский дом на Украине грибком, врубиться...Если бы на мое место куму- голубушку, она бы давно уже бы поимела, что ей нужно, даже не слетав с 18 этажа до Земли, чего давно заслужила за свое детство малолетней проститутки..Этому искусству- с пьяного поиметь чего тебе надо в школах не преподают и институтах, этому искусству только малолетние проститутки в университетах жизни учаться, уже в 18 лет гарнитуры имея, на которые преподаватель ВУЗа не накопит.Ладно, на все Воля Господа, пока хоть и с огромным трудом равным душевному подвигу- смиряюсь, хоть света в конце тоннеля не видно. Наверное, надо менять план или просить чьей-то помощи...Время покажет Мне бы, конечно, сейчас хотелось бы на черном море в своей маленькой уютной кварире с Винченцо разобраться в его проблемах... раз не получилось, значит Господь против Проблемы Винченцо решает Алена в Минске.А мне сегодня морскую свинку обещают для забавы. Вчера Таня вдруг поздно вечером позвонила- очень приятная девушка Значит Богу угодно, чтобы встретилась не с Винченцо, а с Таней и решала ее проблемы- по-моему - это не трудно, если своей дочери нет почему бы не помочь младшей сестре во Христе, в дочери по возрасту годящейся Уже готовая, красивая Ни пеленок, ни распашонок стирать не надо от какашек...вот как меня Господь любит и балует...Не исповедимы пути Господни. Сколько мук претерпела ради Оли и Миши Данченко- и какие уроды выросли, без отвращения не взглянешь- убийца жлоб и чучелина пошлая- вся в мамочку азербайджанскую подстилочку, только рогами мужа и интригующую со всем азербайджанским ведомством.А тут- ангел во плоти и никакаих твоих усилий не требовалось- подарок от судьбы, готовый , выращенный Просто напросто как и тебе ей поговорить не скем- все элементарно гениально! Слава тебе Боже! Слава тебе Боже , слава тебе Боже!!!Действительно, не так уж и плохо в Душанбе, раз такова Воля Господа...Как говорит Валя,, потренируемя прохождению сквозь геену огненную, уо в моем лексиконе уже нет, но Богу то видно , что в сердце своем ни Данченко ни братец ни Самбур мне нормальными людьми не кажутся... придут- нагадят как последник подонки и ни капли совести...



Другие статьи в литературном дневнике: