25-07-2011 Понедельник

Новелла Лимонова: литературный дневник

тэкс, дневник, оказывается литературный...."земля без тебя опустела, навеки приняв твое тело, а душа растворилась в Свете, ей доступно теперь все насвете, танцевать вприпрыжку по тучам, возникая и вновь улетучиваясь... а когда по тебе я плачу-взгляд твой в зеркале впридачу..."Может за литературу схиляет для модераторов...Для меня выше подвига душевного выписать про смертную тоску и чем она отличается от чувств, когда похоронишь не совсем лишенной православной культуры. Мама моя свой последний рождественнский пирог испекла в 97 году, принесла нам с папой, мы поели и я заснула даже и не разложив карты- вот такое раньше у меня было понятие про Рождество- гадать надо-жуть! Сейчас вспомнить страшно.А маме стало плохо и сразу не проснулась от папиных попыток ей помочь Когда он уже сильно плакал проснулаь, вызвала скорую, орала маме прости( наверное запрограммированное казаческими генами),на которое она не то чобы совсем не реагировала, но ответить словами уже не могла Скорая все же приехала- время было тяжелое. За два дня до Рождества, которое в тот год приходилось в ночь с понедельника на вторник, в субботу утром мама с папой пошли на Базар- тот , в доме напротив которого вырос гениальный Тимур Зульфикаров- пишет без базара. Взорвали военный уазик, когда мама с папой находились в нескольких метрах .Маму слегка оглушило, но из строя не выбило В воскресенье была гостья, понедельник- обычным днем, новые соседи( как потом оказалось наркобарон) белили хамски подъезд- есть такая манера работать в РТ так, чтобы как можно боьше неприятностей причинить соседям) Вот всего этого в совокупности хватило на последние капли перед последним сердечным приступом..Потом три дня не могла отойти от маминого тела- казалось ничего дороже на свете нет....Спрашивала ее молча, что случилось- в ответ из носа текла струйка крови, котору надо было все время вытирать.....Когда закопали гроб , Лучинский сказал, что столько препятствий он вжизни еще ни разу не встречал Ответила- что такое не везет... Подъехал, наконец, огромный белый КАМаз, который уже не был нужен- маму везли на старой зеленой рухляди...Потом тоже несколь лет ходила и думала "а почему"- столько более бедных более несчастных людей ходят, все еще мучаясь вбезнадеге... С папой все было иначе Он на две недели слег, ингогда говорил- пойми я умираю, во что не хотелось верить... то есть было время какое то переходное, чтобы удар был не совсем неожидвнножестоким..Да еще несколько лет, когда сердце у папы после обкуривания на работе позволяло ему до дома в обед дойти и свалится с лицом более мертвенным, чем когла он на скорой лежал уже как мертвец. Когда он умер на самом деле- он лежал на тележке с белым лицом сс легкой прикольной улыбкой вытянув руки по швам- я солдат... казалось что просто прикидывается...а вот когда с работы приходил и ложился- было страшнее начинала отчитывать его канонами о болящем Господь дал мне множество уроков познато что такое БогЖИЗнь как слово И жизнь с каждым с ловом возвращалась в пап.....когда слег в последний раз .успел мне сказать слова благодарности, которые перекрывают все на свете и дороже которых награды не придумаешь.. А потом мне было наплевать на всю суету Приглашать в дом на поминки в подполье к наркобарону- я не зверь в Потешной вбезумии людей подставляющий на расправу наркомафии Объяснять- извините пыталась уже больше 10 лет специалистам - не поняли... Короче ничего иного и не оставалось как требуется- идти в Храм и молится по усопшему..А общественное светское мнение- оно меня уже давно обрекло...очков в горе не набрать...И пошли сюрпризы Кому то Москва казалась Вавилоном, а мне казалось что проверял Господь папину судьбу с 9 по 40 день и диву давался, как могли россияне своего урожденного оставлять на обкуривание на чужой земле-и задал он жару москалям жестокосерным, сына единородного безропотного старца жидовожульнической москалевской мафией самогоном спаивших, чтобы на них на московских стройках работал об отце родном не задумываясь... У меня получалось, как у папы- не надо мстить- Господь воздаст по грехам каждому- мало не покажется...



Другие статьи в литературном дневнике: