пятница 22-07-2011

Новелла Лимонова: литературный дневник

квазибэби принесла неведомую мне зверушку с кличкой Шаржик, презентованную как морская свинка, для которой она слишком волосата Оставила наночь в папиной квартире, однако проснулась вся голубоватого оттенка... вынесла зверька во двор- может кого привлечет. Двор у нас теперь проходной.МИшель пишет , что собирается сюда....что ж , холодильник- полный- пусть покушает.Еще как то движение поменяли... короче сплошные сюпризы....Пойду отосплюсь- всю ночь думала , что со зверушкой делать.Мне она конечно напоминает Филлипову- а в кого же еще быть влюбленной, как в неответственное лицо за устойчивость дома, который дрожит....Видимо думали, что я его как тех котят, которые я в детстве глубоком домой таскала, отнесу на стройку , как папа это делал когда строилась гостиница Душанбе...а там они с Татьяной встретяться и зверушка ей крикнет- я шаржик... какую еще ржачку мог гипрострой придумать...мне бы их проблемы.... вернее, наоборот...



Другие статьи в литературном дневнике: