20 июля пятница про справедливость

Новелла Лимонова: литературный дневник

Ночью было землятрясение, как почти всегда проснулась незадолго- вся мокрая- жарко, проветрила комнату немного, дом колышется слегка как на волнах- земля легче пуха таджикская- пыль просадочный лесс - остывает после постсорокоградусного дневного пекла доураненной 23 градусами к 23 часам температуры и потому как рядом с домом строят переход подземный чуть чуть теряет устойчивость Знаю, что как только структурная прочность будет потеряна земля просесть должна на 20 сантиметров
- а это значит что моя соседка сверху долбавшая мне весь этот век по потолку получит возмездие балкой, но пока этого не происходит, Происходит небольшое балла в три землятрясениею, которое от качания дома от стройки отличается тем, что не только посуда звенит, но еще и люстра качается. Однако утро наступает. Солнечное яркое. В городе, где воспты розы( не пойму никак почему Тимур зульфикаров говорит что не пахнутони - самым любимым с детства ароматом благоухают аленькие розочки и беленькие душанбинские)и еще много много радуг от множества фонтанов. Радугу Господь положил на путях построивших город на пыли И мало дневных радуг показалось, придумали еще ночные фонтанные и мой папа для этих радуг придумал способ электричество к ним подвестиМеня он этим свои занятием подвел под абсолютное одиночество после своей смерти на чужой таджикской земле, где есть кроткие таджики, а есть горделивые таджички(имена их судьей Домулоджановой зафиксированы и наверное готовятся золоыми буквами в истроию таджикскую вписать), которые считают, что раз я русская, то надо им надо мной русской издеваться, как сура корана велит...Сегодня утром к христианско мусульманскому многообразию добавились китаезы- маленькими железными тележками начинают укладывать бетон на дно котлована, выкопанного мощными японскими экскаваторами После ассов на японских экскаваторах без обливания кровью всех органов не взглянешь Этот противоречивый 21 век, клогда одним верхом- на Канарах, бассейнах, супер отелях, а вот этих китайцев угораздило на таджикской земле нежнее пуха строить... Зато повезло с просмотром Зульфикарова- мышка глючила, но наткнулась сразу на про то что одиноких Богородица в царствие небесное забирает...Одиночество для Богородице, наверное, тоже не цифровое понятие Когда еще папа бывл жив и на мои именины 1999 года его угораздило открыть дверь своими руками телехам наркобарона Одинаева, про которого на тот момент он знал только, что это наш сосед с третьего Мразь-мумины вооруженные огнестрельными автоматами калашникова связвали мне ноги, бросили на пол побили военными ботиками по груди, трахнули головой о пол, но почему то не прирезали как барана,а только Хикмат пообещал что нас с папой пристрелят во дворе... Богородица мне явилась после моих визитов к командующим Тарасенко и Чилиндину, которые и объяснили мне, что наш сосед наркобарон, причем покрываемый Эмомали Рахмоном, поэтому они российские командующие мне российской гражданке помочь не могут Еще приказ показали Генштаба России, в котором так и было написано - не помогать гражданам мирным безоружным Вот такая она российская армия и при такой армии еще кто то возмущается что тонующим кораблям не помогают Она эта российская армия нужна, чтобы свою долю от наркотрафика заслужить невмешательством в наркобеспредел, заплыть салом и занять место на родной земле моего отца у моря...И пообещала мне Богороджица, что как только подумают мне зло сотворить, будут ей наказаны, о чем как то очень странно для меня самой и сказала телехам, выстраивавшимся мне на пути живой стенкой каждый раз когда после службы из Храма возвращалась. Они мне на своем слогане издевку в виде приветвия-я им ответное приветствие, в котором Господь вдложенными мне словами на слогане наркобаронов им их неправоту разъяснет- так и разошлись как в море корабли при абсолютном невмешательстве правоохроанительных органов Таджикистана которые ни имен ни фамилий издевавшихся надо мной и избивавших меня телехов наркобарона Одинаева мне даже не назвали- такая она справедливость в независимом таджикистане с точки зрения м таджикской милиции Потому что у таджикских милиционеров в отличиио сменя есть дети иесли милиционер начнет в тюрьму наркомафию засжать- то детям милиции мало не покажется Их сына милиционера Данченко вырос самы настоящий УБИЙЦА- одного взгляда достаточно , чтолбы увидеть что на морде у жлоба написано , что сызмальства папа мент своего сыночку отмазывал от содеянных приступлений... Бог им судья Мне как то в голову пришло, что справедливость осуществляется постоянно на этом свете Потому что Бог есть свет и пронизывает нас полностью и по нашим делам и настроению этот свет справедливость и осуществляет Военным -сало выработает,чтобы было видно невооруженым взглядом приговор господний- мешок дерьма в сале... ит и тд итп. Однако многи все же идут в поисках справедливость в суд прокуратуры, потому что люди думают что справедливость в их руках Для таких странных людей и пишу- если кто наткнется на дневник соседки наркобарона и решит выяснить, правду нет ли сказала российские командующие( мне лично давным давно надоело у посольства выпытывать правду или нет- не отвечают) пусть на выборах Путина спросят , что он сделал, чтобы в городе Душанюе недалеко от базара Шохмансур на улицке Лахути за домом пять не было дворца наркобарона Одинаева , который издевался над людьми,давал приказ избивать невооруженную женщину, старика, травил их постоянно наркотой На поминки отца я не приглашаю потому, что знаю, что после пищи, оставленной в холодильнике можно ждать любого сюрприза- или сердце отключаться начнет или желудок расстроиться И много много раз рассказывала про эти чудеса в программе по борьбе с наркотиками и ничем они не помогают - сами наркобарона боятся- потому что либо в бомжи, либо в психушки упекают смеющих назвать наркобарона наркобароном..Вот так живется в городе с названием ПОнедельник с что по таджикски звучит Душанбе Все переименовали, а только этот понедельник и ныне тут.Со своей логикой Если попросили жители построить подземный переход потому что детей часто сбивают То эти придуркам надо разъяснять вот такой ситуаций- переурывать трудноперекрываемый перекресток, так чтобы объезжающие его машины толпились на соседнем перекрестке, но уже без светофора и регулировщика- мол давили и еще болше давить будем, потому как непреступных денег в РТ не обнаружено никакой элитой никакого бизнеса.И про весь это беспредел кому то жаловаться - себе дороже Потому что никто не хочет, чтобы ступленный наркоман вмазал железной балкой по башке, или своей тачкой переехал, так что пусть светится тут этот текст пока компьютер пуленепрбиваемый танком несминаемый и т д и т п ее не прочтет своими электронными мозгами , проверит таким же электроныым макаром а потом, если потребуется пошлет электронное возмездие по указанному адресу А пока этого е произошло будем судится светом в светском государсве Бог даст пойду в Храм на службе тренироваться чувствовать притяжение солнца не отрываясь от земли..и славть Казанскую икону Богоматери.От татаров она стольный град спасла, может и от фашистов-москалей, ввергнувших чудесный когда то город, в которые нельзя было не влюбится, в прошлогодний кромешный летний мрак ...



Другие статьи в литературном дневнике: