04. 08. 2011 Мария Магдалена

Новелла Лимонова: литературный дневник

Службу отстояла полупримерно, с Викой встретилась, копии сняла- почта сегодня только про мужа. Идеал мой -президент глобальной ассоциии мультимилиардеров, конечно же сам меня найдет Это же супер сильный мужчина, ему неинтересно готовую молодую успешную и здоровую красотку- это слишком легко Вот из старой замученной в Таджикистане клячи сделать жену супермиллиардера...Не зря же Серафимович меня Дулитл называл- когда то прозвище должно оправдвться. Впрочем может пока пальцы заживут уже Винченцо станет супермиллиардером В прошлом веке мне понятно было, что с техническим вычислить вариант Анжелики в 21 веке- слабо, поэтому привлечь меня конференцией в Париже Демьянченко не удалось. В этом веке, судьба коварно подарила французский поцелуй с вытекающими струями воды из вздутых кончиков пальцев не прошло и года как- просмотрела в интернете народное стредство....Это Господь , конечно допустил, чтобы вспомнила как Мишель бертолетовую соль на ладони смещал- кроме мамы- мы все трое с дыней вместо головы- любая круглая башка перехитрит...Если бы дозонилась бюы вчера братику, расцеловала бы от жалости через 6 тыс километровПринимать этот воздушный бассен- (потрясное интернет кафе во дворце молодежи- спасибо Эмомали Рахмону и всем, кто принимал участие в строительстве и эксплуатации) после сауны в натуре не очень хотелось- сегодня китаезы ,наверное, ждут затвердения бетона- можно было и дома спокойно на диване провалятся не забыть бы сделать кадр
. пока диван совсем не разломился своего первого циркового финта ногами. Раньше на диванах полочки делали для слоников- меня папа в год по этой дощечке выхаживал До сих пор помню как маме было страшно, а мы с папой наслаждались моим циркачеством...Переключимся на Зульфикарова, раз тяжелый рок в натуре покинул меня в этот день Мотивы романсов, когда идет раскрутка финансов- в самый раз....



Другие статьи в литературном дневнике: