06. 08. 2011 суббота есть суббота

Новелла Лимонова: литературный дневник

надо объянится, раз вспомнилось. Из прочитанного в 21 веке больше всего мне понравились сообщения в одноклассниках от нашедшихся одноклассников, знаомых, однокурсников- получилась реальная картина жизни- у кого как жизнь сложилась Писали кто как мог- кто внятно и разборчиво- значит овладел компьютернойграмотностью в 21 веке и возможность есть выразить себя , кто с ошибками...- тоже отражение действиетельности... короче думаю мысль уже понятна Кака удается дойти до компа и господь дает возможность выколотить по клаве,чего в данный момент чувстуешь- это и есть "жестокий реал"- мне понравилось.нверное к литературе никакого отношения это жестокий реал не имеет, но какому писателю не хотелось отобразить настоящую жизнь??Дамайте и решайте сами... как с этим очернение светящегося экрана поступать, с кнопкой опубликовать- что о- моему означает,что у допущенного к конпке не выти в тираж шансов нет.Как там по радио объяснили- все заезжено....Вам быть моэет и заезжено, а мне никто не объяснил как можно было имея хоть капельку благоразумия допустить соединение меньшинства христиан с боьшинством мусульман. Кто несо мной тот против меня. от Батюшки по башке конечно получу, но на каждом шагу от муминов, которые тоже своих мулл не слушают( не может же быть, чтобы муллы им велели на каждом шагу на православных нападать)ещебольше достается и в данный момент они меняы ох как достали, начиная с утренней молитвы под окнами напрягали на каждом шагу перед встрече с родителями а теперь на коленях замаливают грехи- на кой ляд мне ваши замаливания, если вы каждую встречу с родителями в пытку превращали в в хзрыв выведенных из себя????Вас муминов на правосланой земле пытают??? И поччему мои уши должны слушать ваш стон вымученный поколениями предков на горящей гееной огненной земле- мои предки жили в инкубаторских условиях и Бога благодарили такими мотивами какие сечас матушка выводит- именины сердца и никуда бы не идти....Что союз был зверски убит- дл меня это мимо кассы Когда услышала о развале сказал верке телефон- ну и пусть у нас теперь флаги хотл радугой будут- чего нам до того правительства, которое посылает за тридевять земель и не может потом защитить своего посланника от пожизненной кабалы- вырастил сад- мумин отолрал вырастил дочь- мумин послал на порцугание, за то что отнимал с детства сокровище православной культуры...нет доброго в Союзе много было,Ю если бы оно в итоге не превратилось в надмнное посмеяние муминоы- ты работал- а тепреь мое и мой Аллах воздаст мне хвалу за то что Я тебя какзака к ногтю на своей земле прижал жестче чем раба, род твой прекратил поругание пожизненным... господь наш тоже вам воздаст и так проклятым уже из поколения в поколение тремя месяцами пекла- огненной гиены земной...на православной земле сады растут под дожем а вы на своей без нашей православной помощи не могли свою усеянную камнями землю в сады превратить и много вас таких, кто спасибо сrазал???вот такая озверелая сегодня с утра все что не послушала своих учителей когда то и связвлась с колышницей Иллиодоровой неизвестно чем занимавшейся- страницы сочинения без 30 ошибок не умевшей написать- плавать ейна пятерки- она хитрее всех учиелей и масло на молокозаводе пока доедетс машоной кусок взобьет- приспособтится и на московском заводе комиссию обхитрит- несоответствующие машины сдаст контролерам и правду муминовскую знает- не будешь водку пить руская свинья- закачаешь от нападения муминов на каждом шагу... господь ей этой уродине за то что ввела меня в грех покреститьее сына алкаша московсого , в птяном виде после каждой смены ей горсть серебра от контактв в московсом метро приносящего. Метро то взрывается только от террористов, от недостатка серебра неприятностей пока никто не замечал...А не взрывалось бы оно если бы там таких хитрицов не было никто не проверял...вот и орут мумины честь и хвалу хитрой воспитаннице душанбинского молоозавода,которому слабо сливки до прилавка в виде сливок доставить...как они меня достали!!!!!!!!!!!



Другие статьи в литературном дневнике: