11. 08. 2011 четверг

Новелла Лимонова: литературный дневник

Слова из песни выкинуты- зашла просмотреть клипы кв кафе с утра пораньше , вокруг одни таджики, ни одной светлой головы( вчера литовцы с саулясными головами встретились по пути) пыль, грязь... уже почти взбешенная- вот тебе и весь Таджиукистан для русской Апы у себя дома в чистоте сидят А папа вкалывал без отпусков как папа карло на ремонт не заработал...Все смешалось- душегубка после ночи без кондишенов и комфорт в магазине Новая жизнь Когда она будет сплошной белая полоса Пока жуть Вохидов вынес постановление, Вика пробует приостановить... Мне точно известно одно- кроме вреда психиатры мне ничего не делали Может Джамшеду они помогают- он к ним и тянется а мне здравомыслящим кажется только украинские психиатры, которые счиают что они мне не нужны Общение с псих больными только напрягает Они от того и больны что как с ними общаешся попадаешь в черную полосу жизни Москва не изза этих ли психитров как борменталь Москва превращена в самый опасный город- трясет также как меня сдесь частично...Августина Климова, которой было наплевать на уважение ко мне вложивших в меня в институте и аспирантуре МИСИ знания весь этот дур дом и устроила изза зависти....И исполнится ли мечта сесть за комп у себя дома в уютной обстановки и писать вразумительно, а не как заподло позволит???Этот придурок Данченко купивший белое платье своей с пошлой рожей дочери ценой умерщвленных таджикскими ментами в больницах стариков( ипапа в том числе, все же зря согласилась отдать его в больницу)ради своих рогов с чучелиной азерговской подружкой- вот кто истинно опасен для русского народа, надо было не жалеть, когда Крюков сказал, что Димке только психушка осталась.. пусть получал бы от своей чучелины ничто иное, что заслужил....О Боге рассуждать лучше- в голове равновесие не теряется, как после общения с Викой- просто неравный бой - огроменный таджик и русская молодая адвокатВот уж точнго да увижу судью милостивым и судьи кто и что им надо????Про Мишеля что сказать, раз зимой на Рождество домой не дошел, у какого то Хамракулдова затерялся Как отрезали у нас отопление беззаконо( это уже точно моя вина, зачем согласилась у Иллиодоровой быть свидетелем- смотрела как вдрыбадан пьяного Алипова , уже женатого женили вопреки здравому смыслу- а вот и пошла полоса посмле малолетней проститутки....кругом те, кто из честных делает воров, трезвенников ославляет..Будете преданы за имя мое Так что только подлецы на этой земле Царствонаходят????Плакать- слезами говорят горю не поможешь Игорь энергией подкачивает, но Доманов всеже более подготовлен к проповеданию и что ощно Слава Богу Библия для меня темный лес, наверное все же она только мужской логике понятна и дествительно надо слушать как мужчиа ее тебе объясняет, как можно совсместить око за око и не убий и множество других противоречий...



Другие статьи в литературном дневнике: