12. 08. 2011 пятница, кажется день памяти дяди Гри

Новелла Лимонова: литературный дневник

Утро было добрым,потому что с вечера накануне меня одолела ржа- последняя стадия.... Кофе МACCONA для меня как солярка для машины,так что если кого угораздит вдаться в чтиво-не обижайтесь, как говорится... Мне, кстати, непонятно, почему эту галиматью до сих пор не стер модератор.... дядя Гиша, родной младший брат моего отца умер несколько лет назад на своей родной земле в Краснодарском крае, на том его участке , где и родился, немного раньше страшего своего брата, моего отца, умершего в прошлом году. Это себе очки набираю- вот сколько мол Бога молила, что старший брат на чужбине дольше младшего на родной прожил- верней промучился, хотя папа считал, что там на родной у младшего жизнь тяжелее. Это по каким меркам сравнивать, если считать, что дети- главное богатство, а дядя Гриша до внуков дожил и даже до правнуков- то мой все же великомученник, как не называй чадами всю ту макулатуру, исписанную его экспертизами и схемами...Все же живого дитятю ничем не заменить, согласитесь, схема нос не скурносит, как родня.Короче, Царство Небесное всем родителям нашим, ушедших плотью под землю в ожидании следующего пришествия сына Небесного, а мне с утра пораньше вопрос в голову пришел. Как надо относится к бракам между православными-все же одной кровью питаемся на причастии, значит все же кровные братья и сестры...Чем отрезвить себя пока непонятно, но что точно- мне кажется, что католики мне более привлекательными кажутся, а вот вспомнить, дают ли им кагор на причастии сутра пораньше не получается, потому что башка забита юридическими головоломками, чего от меня надо судье и адвокату брата даже напевая песенку- ты скажи ты скажи чё те надо.. не понять.Вика( как подумалась играя в поддавки с безрамотными сильными мира сего) предложила версию денег А где мне их вять, если денег как таковых в жизни в руках не держала Мы в Душанбе без бабок выросли Один раз наличными с инкассаторами в Москве перевозили 70 тыс долларов Это разве деньги, да и в руках они не в моих были, да и не мои вовсе.... Кроче деньги в этой жизни как то мимо меня- коммунистического отродия....Да, зато вспомнила, что не за горами юбилей Тимура Зульфикарова, когда начала этот дневник вести, думалось, может получится признание в любви к таланту одноуличника( это для оттенения таланта уважаемого моего кумира литературного, даже если это ненужно, мне все таки понятно, что литературный талант редкость и он тоже ,как деньги, мимо меня в этой жизни) Вот про Советский Союз и развал мне кажется все легче как то переносится Боль зверски убитого мне очень понятна, потому что озверизм постсовесткий мне тоже тяжело переносить, как и всем, кто попытается галиматью от озверизма здесь выстучанную по клаве прочесть.Это с одной стороны, а с другой, политка - это сплетни для мужчин, у меня как то давно в башке отлоожилось и нам женщинам( мне то точно) кто там демократы сидят или коммунисты без разницы- нам бы чего надо- был бы милый рядом, больше нарядов...мир в доме и уют и чтобы не на каждом шагу гаркали...А какими названиями там газеты пестрят мне, точно- мимо сердца.Какого цвета флаги тем более- мне радуга вообще нравится и только натуральные оттенки- их смешивать интересней Вы когда то видели в природе несовместимые оттенки розового и оранжевого солнца???А у модельеров- это революция- упахались дамам угождая....света истинного наверное не видят.Не проблемв смешения искуственных оттенков она конечно мне понятна- не одеянная сияньем, как ризою хожу.Дамочки они те, только начни их капризам потакать...Меня папа как сидорову козу с детства приструнивал, главное в человеке душа....его тюрьма с названием роскошь всегда мало привлекала, не то что меня, если попаду когда нибудь точно, вряд ли на свободу вернусь от комфортной жизни....кто то оттеда возвращался????Апостол Павел писал что возвращался, но какая роскошь была во времена Христа- самому вознестись, только сыну Небесному известно,а кукурузник от боинга отличить они разве могли????и в пределах каких земных широт передвигались от места рождения- это мы твари несвятые человеки муку ностальгию заслужили... С утра пораньше мне судьба цирковой номер выдала из лягушкожирафа с осиным брюшком после комикадзе лебедязавра экскаватора с китаезами комикадзами... Что за прелесть- эта стройка, пыли бы на ней поменьше, но вчера гора пыли изображала вулкана- китаезы циркачи классные...Нулевого цикла при строительстве гостиницы КОСМОС на проспекте мира не видела, но финские работяги выходили с дипломатами в руках- это у мнея высшая планка производства работ, китйцы, они конечно ближе к нам, к востоку...только что не водкой управляемы.Напоследок несколько строк о главном- о Боге. Игорь мне вчера втык вставил- пока , угрожает, своей вины не признаешь...- меня так и скрутило от хихикания.. какую надо на себя еще шкуру одеть ... а утром подумала подумала, впринципе отмазку придумать нетрудно к агрессии братоубийственной войны Родной тоже мне гипнотическим внушением в одноклассниках заглавными буквами внушает МАТЬ УБИЛА( как объяснение оего пятнадцатилетнего заключения в подполье наркобарона).... по десять раз Естественно кто же из нас ближних своих ближних поихоньку по чутьчуть своего ближнего не убивает, естественно самые тяжелые раны у нас от ближних, это даже Суворову не пересилить не то , что нашей маме.Тем более, что мне в шоковой терапии роль черной дыры отвели у москалей, которым на мамину любовь родины было не то что наплевать.ю.. и даже не начихать им никакк не было ни о ком ,акромя как собственно спасения топящихся Гайдаровской шокотерапией, кго там ногами-ручищами выручищами на дно вытолкать - им по фигу, лишь бы самим ближе к поверхности, чтобы воздуха глотнуть... Там сейча на строй площадке богомолкой головкой бадья блюет бетоном... мне, например, тоже не очень интересно, но раз ржу, то все же скорей на пользу...,а дальше что, так и насиловать эти окошки в проза точка ру и ничего другого мирного нам не светит в девять утра по расписанию???Про папин юмор ОТРАВИЛА- это мне как библейкие истины- малопонятно- это уже мужские разборки между братом и папой, откуда мне знать на самом деле он испугался, или дошутился...



Другие статьи в литературном дневнике: