09-08-2011 пантелеимона целителя очень злой праздн

Новелла Лимонова: литературный дневник

Мои враги беснуются и противоречат сами себе С утра пораньше взбесила девочка из радио Ориено, у которой специалисты- это воры... Бог ей судья, здесь в Душанбе русскоязычное вещание единственной установкой, по моему ,имеет создание имиджа России как быдловской страны, не имеющей правил элементарного приличия Даю себе задание сегодня до 9 вечера попросить Медведева лично разобраться с Одинаевым Хикматом, о котором двумя командующими России Чилиндиным и Тарасенко мне ссобщено в 1999 году. как о наркобароне Так как по приказу Одинаева Данченко Дмитрий Геннадиевич более 10 лет глумясь надо мной доводил до смерти моих родителей с массой бородатых уголовного вида рожами таджикской национальности, которых в районе Шохмансур города Душанбе очень много, попрошу возбудить уголовное дело согласно российским заонам против Одинаева Хикмата и Данченко Дмитри Геннадиевича- сама себя поздравлю с 52 годом рождения, до вечера Погибать так с музыкой,чтобы не рабой хотя бы бессловесной....Афганский мальчик просит Аллаха покарать американского президента , а русккая женщина, преданная Россией на поругание в Таджикистане каждую ночь читает 108 псалом Боже хвалы моей... не премолчи... ибо отваерзлись на меня устьа коварные судьи Вохидова, адвоката Холматовой, за добро- освещение Тавджикистана с 56 года воздают злом, устроили гонения в день рождения... русского языка не понимают, да будет по воле твоей Господи, чтобы на таджикской земле до скончания дней своих судья Вохидов и адвокат Холматова не видели больше электрического света, да будет тако.. подставлять городской суд контролировать суд Шохмансур, который с начала этого века позволял Одинаеву Хикмату с армией уголовного вида джихадчиков, наполнивших район Шохмансур города Душанюбе глумится над русскими я не буду. Если Путину и его последователям надо, чтобы Господь Россию не карал- найдут это сообщение Сочинения здесь нет- Все чистая правда... достали... ни стыда ни совести ни мужской чести, русского языка не понимают- да будет им по обещанию Богородицы.. ДОСТАЛИ.....



2014....
язык мой враг мой


у таджиков фонтаны шпиндиляют, а над землей предкоф бомбы светяться...



Легковерная Верка



Крест мой лёгок


А кто сказал что мы сами на себя взваливаем не божеский крест, а может и чёртов - непосильною ношей нас тяготящий...
самое трудное -этот небожеский злыднями и клеветниками на нас взваленный крест с себя скинуть




Другие статьи в литературном дневнике: