07-02-2012 вторник

Новелла Лимонова: литературный дневник

вчера вдобавок к красивому утру принесли по почте очень красивую брошюрку от Тани о страшных последствиях греха блудодеяния, будто эксклюзив для летчика- вся на голубом фоне... Попробую , может красивый вид издания привлечет внимание Олега к библейским ценностям- из молитвословов цитаты его нервируют...Впрочем ,хватило бы сил со своей грязью справится... тюль такая черная от летних строительных действий, вода такая холодлная от морозца...и все равно не совсем чистая- какой то осадочек ест, легко стряхиваемый после стирки....и голова уже болит- простыла маленько...шансов дотянуть до весны практически нет..вряд ли заслуги проповедницы, в которую не гожусь зачтуться и Бог выведет и меня из неприятельского окружения....
В одноклассниках наталья отметила клипик об унижениях русских- развязалась дисскусия- не хочется метать бисер перед свиньми таджики погнали русских преподавателей и строительной науки в том числе, которые укомплектовали советский Таджикистан учебним и на русском языке , под влиянием кучки выскочек написавших пару увчебников на таджикском языке и теперь задают идиотские вопросы В целом мое мнение- причина в генетической направленности на газават- закон о грабеже Меня лично именно это убило в тадкской морали- грабить как правило...Слава Богу что в ближайшем окружении в се же перевоспитанные советской властью нормальные труженники есть...
эти разборки на нац почве задолбали уже в прошлом веке.. руская свинья в виде разожравшщейся до умопомрачения Маше разевающей пасть на чужое добро наводят на мысль салиховой- что в россиянах христианства то сколько осталось- наверняка после татарских набегов такое иырлым мурло полоучидлось.. короче белый снег посыпан грязью, чтобы меньше падали и чистое настроение тоже уже запятнано
Вечером к горлу накатили слезы жалости и в этот момент позвонила А и сообщила о смерти Т
впервые укор совести про Т-Ч- может не только мы в тайоте но и рассказы Мариночки про тайоты ранили сердце- может она действительно неплохая артистка...
и ро аквапарк лучше писть после встречей с сорокой может скажет что она понимат под поверхностным восприятием мира..
а вот письмо тетушке надо написать
здесь что ли попробовать настрочить чтобы бех надгробных
на целую повесть за пятилетку тянет реверанс избранникам.
во первых строках своего жуковского послания приношу свои извинения за неотправленные письма- писать писала- а отправить доселе несобралась Так что начинать придется с июня расставания
В Москве последние три дня прошли на высшем уровне- даже на последней интронизации Алексия второго полностью тстояла как положено не сходя с места, хоть и ослепило блеском алмазным колпаков патриарших
Москва проводила меня летним легким дождем
душанде встретил несусветным пеклом
папа сильно сдал У неаго прихватило сердце и он пошел лечится к медикам самым престижным- они у нас под боком Конечно без истории болезни Поэтому ему выписали лекарство от нервов противопоказанное при аденоме, что папу и выбило из колеи слегка Внимательно прочитав инструкцию вк лекарсту которое папцу сгубило. через месяц вырулили на безпобочное здоровье, которое так вляпало папу с трудовую стез.ю, что все мои поползновения про отъезд были абсолютно бесполезы- им начали хорошо платить и работа как всегда была для папы интереснее всего на свете.
У меня после отключения газа гнаоборот начались проблемы изза холодного туалета в квартире
да и за квартиру соседи мне предложили почти в половину меьше оидаемого- пока ездила журналиств сбили цены на квартиры статьей откуда тадэжикам брать деньги на оплату квартир отъезжающих русских Откуда русским юорать бденьги чтобы быть небездомными гражданами российским никто досенле не спашивает ни на каком уровнем
тем более в прессе


МИшель свсе время напрягал звонками но ппричине собственого бессилия сводила все к шутки-ч то мол не надо телефонные звоники всерьез принимать папа когда давала ему молитвослов читать в благостном состоянии так точно копировал голос Алексия второго, что нетрудно было его убедить, что подобные развлечения не чужды и кому то другому прада действовало слабовато- Звонки почти всегда приводили к сердечным приступам как и курение женщин в кабинете От курения они придумали компромисс- в самй курительный цейтнот папа отлеживался дома и под канон о болящем вновь и вновь Господь демонстрирновал мне силу православного целительного слова
Черна полоса началась 9 сентября 2009 года У нас праздник независимости Институт закрыт пПапа дома- редкий праздник Бытюшкка сказал с=мне , что хочет часовеньку построить,Пришла утром 9 домой готовлю на кухна- у комнате- чего то очень большого упавшего грохот УК меня сердце в пятки папа полез заводить часы встал на мой музыкальный стул который под ним разъехался Удар смягчил отъехавший стол да и наверное ангелы летали в квартире под размышления про часовеньку- на папе не было ни цапрапины, отделались очень сильным испугом Второй разх он свалился осенью шел в темноте под сильным дождем не зрасчитал перепрыгивая через разлившийся арык и наступил ного в арык Это было уже страшнее Молодежь из папиного гипропрома на следующее утро отвезли его на скору.ю и приезли домой отлеживаться в гипсе, который он снял дострочно и залечился каким то народным средством- тоже в принципе чудо Но без беллютеня цуже необшлось
Его знакомая по комитету по промышленности сделала почти удачно операцию на грыже и папу понесло Он меня щадолбал своим желанием избавится от грыжи Его действительно было с одной стороны жалко когда он ее ежедневно вправлял искажая лицо от боли Но его знакомой 65 и инфркта она не переносила...
В прениях в марте впервые все же сдали анализв К моей адости у папы обнаружили гепатит и хирург сказал, что операцию можно отложить
В конце июня объвили концерт французов Мнее очень понравился первый день в пятницу в барачном помещении и черт дернул поехать еще в субботу посмотреть в комфортной обстановке. Посидели роскошно, расплата была соответсвенной
Папа вечером по телефыону сказал, что у него рвота. Подумала, что быть может дело в пюре- отсюда и началась версия отравления
В воскресенье на папуц было сташно смотреть=- лиуо было совершенно без печти разума. орбежала отмаливать в Храм.ю Вернулась- еще хуже- Мишель опять по телефону говорит довел. запретила ему подходить к телефону... кпонедельнику он пошел на работу, откуда его увезли на скорой на станцию скорой помощи- в квартиале от нашего дома, рядом с которой уже была построена офигшенная разбокра фоткать котрую строго запрещено- вариант кому скажи- не поверят( о чем мне стало изветсно постфактум)
В принцепе приговор с экрана папе был оглашен уже в апреле. Моя вера была сильнее всяких четртовских вмешательств в судьбу, однако на этот раз ошиблась. Через две недели наблюдавший дома папу хирург тврдо сказал, что его состояние не может быть связано с отравлением и папу положили на операцию с защемлением О защемлении папа не знал Хирург мен сказал при формлении документов, потому как увидев в больнице множество басмаческих рож опять начала бухтеть, что не могу согласитьбя на опрецию и оставлять папу в такой обстановке
Короче утром 7 июня в Рождество Иоанна Предтечи вопреки всем моим возражениям хоть празхдник переждать по папиному приказу раненько искупала его ион на своих ногах вышел из дома в последний раз Правда все эе согласился доехать до скорой на такси.ю Последние две недели- самы большой подарок судьбы в этой жизни папа лежал в спальне. играла ему по заказу и мы очень мирно провели эти последние в его жизни дни Он вспоминал только про Мишу из рождственнико вГоворилЮ что бы мы не ругалимсь Пообещала ему позаботится есле это будет в моих силах о братике Мне он сказал самые лучшие слова которые когда либо ласкали мои уши- и этого у меня никакими толимишкиными заскоками тоили происками врагов не отнято пока.
На скорой папа провел два с половиной дня.Вечер четверга 8 июля пера и Февроньи был самым лучшим в его самочувствии Он многозначно пошутил что будет сбегать из больницы ночкевать домой, несмотря на ассоциации, поскольку он выглядел совершенно здоровым и мне поверилось,Ю что все может быть благополучно и с легким сердцем принесла в пятницу утром деньтга на сетку. накормила его ухой из консервы лосося он попросил арбуз Отстояла службу, купила гна бдазаре арбуз По самону как он просил не было купила за 2 Пригесла Мы вместе поели немного У него на рубашке появилось пятно от пота поэтому принесла ему майку с Василием Блаженным купила в Гуме но никак не могла уговорить его одеть В последний аз он толже отказался, сказал, что согласится поменять рубашку на привычную пижаму, которую и отправилась домой гдадить.
Когда начала гладить пижаму( примерно спустя два часа за ктороые сходила на инет и на базар под достававших меня в тот год налоговых шавок нигнасекнду не прекращавших нас иловать мои уши замечанрями что моя знакомая налоговая подстилка пользуется городской поддерэкой с своем мерхостном предательстве заповедей христовых) ясно и четко поняла ВСЕ просто почувствовала что папина душа заглянула в окно и сказала что гладить уже не надо действительно вскоре раздался стук в дверь Пришел хирург..
Соседи и папины сотрудники мне очень помогли. А вот в Храме при отпевании ктото то ли жестоко пошутил. то ли дал совет не зная его грешности Мне сказали оставит в гробу иконку До того положила две- Ольги и Архангела Михаила Много раз слышала на отпевании ячто говорят убирайте все А тогдла ничерта не соображала и послушала помню точно что хотела оставить Ольгу- она чествовалаьс вскоре после 9 июня но мне сказали оставить Архангелда Михаила Открылась эта греховнаяя ошибка уже осенью батюшка сказал исповедовать и отпуститл мне это грех как то особенно- вот тогда то и поняла что хоронить все же надо бы при рожных тврдо знающих обычаи.
в остальном все было намного легче чем с мамой и совсем иначе- потому как знала как надо молится об усопших Правда в светском смысле все было наоборот рекмонт мы не делали Квартира была звалена папиными экспертизами и куда их рассовывать чтобы гне вляпаться невесть в какие светские преступления было совершенно не под сиду моим сраженным горем мозгам Про звонки родным вспомнила один раз после возвращения из морга кудла на скорой мы отвезли папу, но горло перехватило невидимой железной хваткой голос совершенно пропал и больше даже не свспоминала про звонки рожным У соседей попросила только машину на день похорон, чтобы не свалится- сама чуцвствовала жуткую слабость ваариантом Красная Шапочка меня буквально вышибли из равновесия Столько водки нивжисть невыпить сколько качает от бесполезного безумного разыгрывание одной и той же пластинки в роли внучки никогда на самом деле внучкой не жившей...
Летом 2010 Душанбе мне казался лучшим городом земли- исчезли вдруг ниоткуда появившееся в том году напряги- может папа был прав и стоило только не распускать волосы Московские поэжары казались знаком нахождения одщзего языка папы с чертями Он частенько говорил если попаду в ад либо черт меня либо я черта думалось что на самом деле и черт подивился жестокосердию москалей и дал им жару, чтобы поняли в каком пекле мы тут жили полвека.
Нотариус открытым текстом почти высказыввала свою солидарность с наркомафией и его членом и совсем открытым текстом спросила меня почемуц же не уезжаю в москву Мне это показалось сначала глупостью- была уверена в своей возможности полгода продержаться, продать квартиру и осуществить наконец разработанный с папйо вариант Но не тут то было Мне открыто нотариус сказала что будет мстить мне за все издевки над таджиками в Москве( будто не москали, а я лично над гастарарбайтерами в 21 веке в москве издевалось) и с осени понеслось В телефоне посточнные угрозв убийтвом дома проали подлинники- пришлось ходить восстанавливать документы, провекрять не украли ли документы заходившие в гости налоговая шлюха и член наркомафии конечно никто не стал...просто со всех строн уши опять насиловали информацией о том что именно тройка жополизов наркомафии устроила мне кузькину мать
исчезли только напряги со оплатой света- стало понятно что мне ежемесячно устраивали травлю дома за контроль папы над аварийностью в городе Самое смешное что в нашем доме аварии снизились- значит устаривали те козлы, которые за деньги устанавливали непозволительное по нормом электрооборудование...
Чтоб не раздавиться всем этит псих террором, придумала впасть в грех чтревоугодия- чтолбы усладить себе жизнь в буквальном смысле слова- короче не самый впрочем трудный год был 2010 после преодоления эффкта ожидания до сиз пор не могу молится по молитвослову ежечастному Богородице купленному в Керчи в руках с которым каждый вечер папцу дожидалась- условный рефлекс срабатывает- подхожу к окну и жду папу
Члены наркомафии торжествую в своем абслолютном отстуствие чего либо святого в их пошлом существовании, просто даже жаль опять в геену огненную себя обрушающих
.Мишу видела в июле 2010 Один раз он позвонил сказал чтобы принесла свидетельство о смерти в суд около которого и встретились он явно ожидал чери чего не поозревая что за 15 лет поднаторела в жестокости Мое спокойствие было непоколебимым Миша сдал заявление Мы проехали в машине его одноклассника в жеу и только там обменялись парой фраз о наследстве Он спросил как будем делитьОтветила что не в машине про это обсуждать Сядем по-человечески как полжено за стол и все разложим по полочка. однако сесть за стол не получилось ни на мигутку
На 9 дгней Мшка пришел как тольк принесла домой заказанные для соседей самусашки
которые получиись похожами на блины фаршированные луком с мясом и жиром тут же пришла Маргарита Анатольевна первая мишкина учимтельница и на том месте где нас с папой вворуженный группа таджикских военных обещали пристрелить на мои именинв последние в 20 веке, начала слезно причитать, чтобы мишщель не оставлял меня одну.УКспокоила его совесть, сказав, что аолгода точно смогу продержаться Мы зашли в 11Он сказал что не надо делать ремонат и все Потом началась телефонная эпопеяы Сначал апро то что не может достать билета( у меня полно знакомых в кассах- вокого он там просил- непонятно0
Потом хуже с осени после визита Мишеля в Лене в германию, насколько поняла толи его татаерье опоило в фашистком истинном варианте непонятно чем, толь чего то мне непонятное... угрозы со всех сторон. Жила каждый день как последний Купила абонемента в клуб олимпик- самая идеальная из виденных мнеой построенных разборок и молилась в голубых водах бассейна вместо желанных морских волнрадостно удивилась наличию в Душанбе вполне порядочных безнес леди- самое приятное за эти два года открытие в личном масштабе.
свои кризиныен ощущения стерла начисто благодаря китайским бадам вопреки всему негативы как всегда диалектически присуствующему при все хорошем.
Короче на сегодняшний день остается только понять свою наивную веру в несуществующую на правовом уровне дружбу между российскими и таджикскими гражданами в РТ.
Привелкают нехило военным летчиком налетавшим 2 тысячи часов в истребители и еще пять лет здесь остающимся затянет ли меня в болото 9 зоны еще на пять лет не уверена- но что абсолютно точно- все мои планы потерпели крах По моим планам купаться в Керческом заливе мне было положено летом 2011 а на самом деле меня посыпали пылью выбиваемой японской строительной техникой управляемой китаезами комикадзами нежнее пуха таджикской земли в 11 кварире. Слава Богу что кончает все закончился и самые безумны в своей бесполезности 2011 год
Как дела у вас Что вам известгно про мост через пролив Молжет весь этот жуткий кошмар был только прелюдией к его строительству с моим участием- очередная родовая мечта

мои искренние соболезнования- пожелавшим все это прочесть Себя сегодня уже достаточно изнасиловала



Другие статьи в литературном дневнике: