20-02-2012 понедельник масленница

Новелла Лимонова: литературный дневник

Во «Встречу» во всех домах начинают печь блины и по возможности, не занимаются больше никакой другой работой.
Вторник – «Заигрыши»,
среда – это «Лакомка» (именно в этот день все лакомятся тем, чем Бог послал),
четверг – «Перелом» (масляная неделя переломилась, то есть наступила вторая её половина) и «Разгул» (все гуляют и пьют),
пятница – «Тёщин день», «Тёщины вечерки» (люди женатые пируют у тёщ),
суббота – это «Золовкины посиделки»,
а воскресенье – «Проводы», «Прощанье», «Прощальный день», Прощенный день», «Целовальник», «Целовник». Все названия воскресенья, за исключением «Проводов», указывают на обычай, и теперь ещё сохранившийся в некоторых самых отдалённых деревнях и сёлах, просить прощения за обиды.
бюро прогнозов на целый день обещает дождь который начался вчера вечером- капельки упрямо разбивают зеркальца лужиц кругами напряжений, будто хотят оградить военных летчиков от тяжкой дилеммы выполнения долга и заповеди Господней
Серена душанбе кажется огромной башкой, раскрывшей пасть и тянет выписать ассоциативное восприятие новейшего апхитектурного облика душанбе Про плазу начать придется с детства Мария Мироновна была нашей соседкой и заменяла мне порой бабушек,потому как до родных не только в масленницу не дойти было- Они жили недалеко от черного моря а мы в Душанбе. ширмо уехали из Душанбе когда была маленьткой на западную уКРАИНУ,ПРИСЫЛАЛИ НАМ ОТТУДА ПОСЫЛКИ С ОГРОМНЫМИ КОНфетами гулливер, а потом опять вернулись и поселились в доме, называемом в городе березка. теперь рядом с этой березкой и постоили длиннющую башню из двух ссоружений, которая почемуто мне напоминает кадр сделанный мной с трудом в день рождения бабушки 02-02=2002 заставила папу как ребенка одеть новую кутрку дойти в ней до площади Только это фото и смогла показать его родной сестре в 2007 , живым папу привезти не получилось и выполнить просьбу о секундочке хотя бы свидания перед смертью, о которой упрашивала меня любимая тетушка целую остановку провожая меня на поезде тоеж не выпросили ни у судьбы ни у Бога.
Когда мы были выездными и денег нам хватало вылетать из душанбе на самолетах, примерно в этом месте мне после разгромного выступления на выборах встретился латифи с огромым волкодавом- именно этот последний отрезоу средней мы шли в неравном противоборстве двух таджиков с волкодавом и я одна- на работу на стройфак.Коняфлик с Латифи бфл в том, что Полянская, которй в руки попала жалоба папы передала его жалобу Латифи.папа готовился к встрече напрасно- известный журналист не уделил ему ни секунды времени о чем и сказала на собрании избирателей, когда Латифи балотировался в депутаты.все было на нервах как правильно заметила полянская эмоции преобладали
Бог меня не оставил- встретила Юлю и Алевтину- какие то мои молитвы тайные Господом услышаны



Другие статьи в литературном дневнике: