16-02-2012 четверг

Новелла Лимонова: литературный дневник

ясное утроо радио ориено и газета Азия плюс предлагают задуматься над обликом душанбеНомер телефона не запомнила Пишу в инете самое главное для меня- вернуть Душанбе кристально чистую советскую воду- какой она в это утро из подкрана и лилась живительной влагой....кстати на обратном пути так же как в детстве и укачало до умопомрачения в самых что нинаесть комфортнх условияъх- одна в газели маршрутке ехала... может все же вредно пить сырую воду из под крана....И температурный режим в квартирах к парниковому советскому варианту
.. концептуально в разыгравшейся мании величия хотелось бы застыть в форме( чего мне положа на руку слабо) синтез родина слышит( всмысле неразумеет) с третьим моментом Рахманинова... Киселеву наверное не слабо и тому, кто башни плаза придума-лслезовыжималка для моих глаз ,хорошо правда что квазиизумрудами огромными глаза становятся и нос не краснеет- лучше всяких тушей
- молилась под прелюдию Менделдьсона, а небо уже голубое голобое- вымолили для погибших летчиков по основной версии погибших изза метеоусловий- не дождались ясной погоды
написала послу жалобу- пусть сами судят про грудный совпадения-(так поняла- им фиолетово)
24 июля 199 года в квартире по вышеуказанному адресу на меня и моего отца ( ныне покойного) напал группа вооруженных огнестрельными автоматами военных Таджикистана, выполнявших команду Одинаева Хикмата. Меня избили- подбородком о пол и ботинками по груди, угрожали пристрелить во дворе Командующие Росссии Тарасенко и Чилиндин разъяснили мне, что нам находится в РТ опасно ,так как на нас напала банда наркобарона Одинаева Хикмата. Мои заявления в органы юстиции Таджикистана не увенчались успехом- мне не возмещен нанесенный морадьный ущерб и вред здоровью.
Особенно трудно стало в январе 2011 года,когда начались неизвестно какие неприятности с приехавшим оформлять наследство братом Насколько понимаю, его тоже избили он ко мн не пришел и о его имени нарушая мои права собственницы и другие интересы действовала адвокат Холматова. А мне по телефону с угрозами убить звонили от имени Одинаева.
До сих пор местонахождения брата мне неизвестно и мы с ним не увиделись, что договаривались по телефону сделать еще в январе 2011 года.
Прошу Вас оказать мне посильную помощь дя переезда к родственникам в Крым и проконтролировать мою безопасность, если это возможно , при продажу квартиры, так как друзей, близких и родственников в Душанбе у меня нет. Просить поддержки
соседей по вышеуказанной причине- бессмысленно.
Заранее благодрю сискренним уважением
До дома еле дошла- думала свалюсь в обморок- Олег прибежал спасать и спас



Другие статьи в литературном дневнике: