09-02-2012 четверг

Новелла Лимонова: литературный дневник

канун дня рождения Мишеля
разоряю остатки роскоши двумя розами- хватит чтобы изобразить латинскую десять и за час прибываю, сваливаямая свалившейся по счастливому случаю гинекологом к Храму. зато договариваюсь о консультации..и получаю ее в восемнадцати метрах от кассы.
Андрей выглядит выше всх похвал Гроб и убранство соответствующее Мне влетает за вопрос к Танечке, хочет ли она чтобы на память ей сделала несколько кадров,кепка звонит по мобиле который забыла отключить, ак только начинаю разговаривать с Андреем... И все же он успевает сказать мне оченьважные слова.
Такого роскошного отпевания не было на моей памяти Батюшка по винтовой поднимается вспоминать чему его учили в советском союзе- дерижирует сам хором Меня тянет на подвиги-вытянувруку аля зиг хайль делаю кадр как Андрей пригладывает руку ко лбу...
К концу отпевания над желтым лицом покойницы четко вижу столб золотистого свет.
несмотря на полное отсуствие солнечного вне Храма- все небо затянуто тучами с утра до вечера,ночью под мои слезные воспоминания про наше с иркой пение строчек у лозы посаженной Назаровыми про то как без стаи оставатья у мамы дома случился приступ и приезжавшая нсколько дней скорая снимала кардиограмму с ровной линией.небо разверзается дождем
как тогда Мишеля не угороаздило обвинить меня в отравлении компота,чтобы лужи от него со стола не вытирать- ведь маму рвало- что тогда было расценино как следствие сердечного приступа а не отравления и мне по инерции и сорок лет спустя папина рвота казалась сопросождением- реакцией на телефонные звонки а не сопутствующей защемлению грыжи...инерция во мне сильна и баже безрассудна



когда нибудь но к сожалению не теперь найдется компромисс между фрейдом и православием, наверное тоже... и быть может мы уговорим мулл научить муминов не кидать камни... когда они согреваемые теплом сангтудинской гэс завоюют себе комфортные условия в проклятом пеклом и горным морозом краешке земли...
правда по моим расчетам проводов им не видать как собственных ушей без зеркала для доставки энергии от плотины к городу
припомнится муминам их жестокое обращение с отверженными двумя мачехами( менты уже взорвались матюгальниками!!)- вот вам ответный реверанс за камиловские советские напряги
Татьяну хоронят где то около могилы Иры, которая мне на глаза все же не попадается- ну да хоть повод будет по весне найти, если Бог сподобит
В башке возникает вопрос в каком семейном положениии теперь фи- двойник
но отправлять длинное жуковское послание через три границы желания нет
Вариации на тему изветсных сказок складываются пародией
не надо быть актрисою
и даже за кулисам
играть влюбленой роль,
.........вздыхая про себя
- хватило б на одну тебя
сказочного намека, что чтобы девочка могла царить на этой грешной перед ней надо родить ей 33 богатыря братьев не уразумели даже многодетные героини
.............ждемс сериала мой нный папа



Другие статьи в литературном дневнике: