15-02-2012 среда Сретение

Новелла Лимонова: литературный дневник

Годовщина победы джихада над Советскими войсками в ДРА
как погремушкой мной гремит озноб
преждставить жутко, чем грозит мне откровенность
и все же напишу, лишь для того чтобы
реламную разборок обломить босх- несусветность
отцовским силуэтом всем смертям назло
всю среднюю пройду, до кгб дойду- мне не убудет
расставлю точки все над ё мне все равно ,что будет


проснулась в 1 40 , блин доела купленную для кепки селедку- чего нам боятся- дед ваще стеклянным приехал,когда после победы над фашизмом без льгот денег пытался раздобыть
Потом включала несколько раз 27 секунд благодати, называемой мной- а зори здес тихие Мне ваще точно неизвестно бывают ли вечерние зори- просто иначе назвать не могу с разрешения батюшки заснятые секунды благодати На фоне асфальта в трещинах батюшка, митрополит Викентий,епископ Феодисий, монах, Олег в своюм младенческом незнании теорий текучестей ползучестей и консолидаций. В принципе фантазии мне не занимать и если в 87 у Зарецкого на семинаре киевляне докладали про статистические модели, почему бы в 21 веке не просчитать устойчивость холма н отходя от мишкиных аэрокосмических невиданных мной установок Батюшщку вот только бы в известность поставить, а то мне- так точно в облом смотреть как отражается холм в квазиоткрытку присланную Ваг
нером на сусальной позолоте куполов
Сегодня — великий праздник Сретения Господня! Преподнесите друзьям открытку в честь Сретения Господня, вознесите ему благодарности, как некогда Дева Мария, и даруется вам очищение от всякой скверны!
Это ж надо такое извращение написать ну и одноклассники с какого бодуна?????????
Если лень не одолеет сделать бы квавзидруховский жарж в коридоре 16 От очередного гандона отделалась,из копии рекламной головы- хватит с нее навеселась на стенке
а чем эту графоманию излечить...
пойду задачки для Фариды прорешаю, чтоль, хоть если честно, мне неинтересно это
Озвереваешь с утра пораньше от сообщения таджикского радиор, что вочередной раз светская таджикская элита, оборовавшая и советский и обворорвающая свой таджикский народ выпросила миллионы долларов на празднование свадеб, еженедельно на нашей плдощади безнаказанно штрафом в нашу пользу нарушающих тишину- свои же писанные законы
Кто делает распоряжение на выделение этих миллионов для обвороваваших и превративших советские квартиры камеры пыток с глумлением над честью и достоинством?????
Нина и Ольга рассказали что хоронят вертолетчика- меня прошибло насквозь о жалости к Олегу


вечер-телефония на пределе нервных напрягов, вроде здравый смысл победил



Другие статьи в литературном дневнике: