***

Новелла Лимонова: литературный дневник

Господи, Боже мой, Ты, как Благой и Человеколюбец, многие милости сотворил со мною, которых не надеялся я увидеть! И что воздам Твоей благости, Господи мой, Господи? Благодарю Твоё непрестанно воспеваемое имя, благодарю Твоё неисповедимое ко мне милосердие, благодарю беспримерное Твоё долготерпение. И отныне защити меня, и помоги мне, и прикрой меня, Владыка, от всех бед, чтобы мне больше не согрешать пред Тобою. Ибо Ты знаешь склонность естества моего к падениям, Ты знаешь безумие моё, Ты знаешь мною соделанное, сознательно и по неведению, вольно и невольно, ночью и днём, и в уме, и в мысли. Очисти же, как Благой и Человеколюбивый Бог, все это росою милости Твоей, Преблагой Господи, и спаси нас имени ради Твоего святого, Тебе известными путями. Ибо Ты свет, и истина, и жизнь, и Тебе славу воссылаем, Отцу и Сыну и Святому Духу ныне, и всегда, и во веки веков. Аминь.
Действительно, с утра хоть и на градуснике в восемь утра плюс тридцать восемь, кажется что прохладно сумрак и легкий ветерок..скоро осень
супризом последнего дня июля было явление всей милиции районной- в квартире нгомер тридцать семь, говорят стибзили двадцать тысяч долларов


Молитва:
Святителю отче Митрофане, нетлением честных мощей твоих и многими благодеяньми, чудесно содеянными и содеваемыми тобою с верою к тебе притекающим, уверившеся, яко имаши велию благодать у Господа Бога нашего, всесмиренно припадаем вси и молимся тебе: моли о нас Христа Бога нашего, да ниспослет всем, чтущим святую память твою и усердно к тебе прибегающим, богатыя милости Своя: да утвердит во Святей Своей Православной Церкви живый дух правыя веры и благочестия, дух ведения и любве, дух мира и радости о Духе Святе, да вси члены ея, чисты от мирских искушений и плотских похотей и злаго действия злых духов, духом и истиною покланяются Ему и усердно пекутся о соблюдении заповедей Его ко спасению душ своих. Пастырем ея да даст святую ревность попечения о спасении людей, им вверенных, да неверующих просветят, неведущих наставят, сомневающихся вразумят и удостоверят, отпадших от Православныя Церкве обратят в святые недра ея, верующих соблюдут в вере, грешных подвигнут к покаянию, кающихся утешат и укрепят в исправлении жизни, раскаявшихся и исправившихся утвердят в святости жизни: и тако всех введут указанным от Него путем в уготованное вечное Царство святых Его. Ей, святителю Божий, да устроиши молитвами твоими вся благая душам и телесем нашим: да и мы прославим в душах и телесех наших Господа и Бога нашего, Иисуса Христа, Емуже со Отцем и Святым Духом слава и держава во веки веков. Аминь.



меня Господь после явления милиции сразу после прочтения кафизмы почему то в полуобмороке сподвигнул вручит уголовному розыску прокурорскую бумаженцию про прекращенное уголовное дело о незаконном пользовании нашим сарем- более десяти лет незаконно пользуются и попробуй бобохона вором назвать
воры у них дураки инженеры, которые расчеты на мииллионы за сто советских рублей делали, на которые можно было дочь полудистрофиком вырастить с давлением 40 на 60 как рабочее
Пусть они теперь спецов неворов поищут по всему миру или сами научаться при давлении 40 на 60 на отлично дбез подготовки шпарить
передо мной Абдурашид Камилвич за запуганных моих детей до нежелания в человеческой плоти на белоый свет явиться не извинился


и салтанам пусть по азиатски объясняют, что когда договариваются о деловых отношениях сексуальные домогательства не имееются в виду



Другие статьи в литературном дневнике: