19-08-2013 пре обра жение господа на горе фавор

Новелла Лимонова: литературный дневник

вечеря вчера столько благодати вселила...
однако после разговора с Виков, напомнившей мерзко пакостно предательски циничное
ЗАКОН ЕСТЬ ЗАКОН


ОЗВЕРЕЛА!!!!!!!!!!!!!!


это только шакалы, лишенные элементарный человеческих чувств способны на столь циничное упоминание закона, который всегда и всё время нарушают


сорвала с утра пораньше голос подпольщиков шакалами назвав за оскорбление и преследование ДОСТАЛИ!!!!!!


пойду к Файзали пусть расплачивается за то что его предприниматели больше 10 лет занимают сарай



причем тут дядя Бобохона пусть уголовный розыск и суд разбирается



ЗЛАЯ



хоть априори известно что самый простой и прият ный для себя способ- милосердие



сижу в кресле в подставкой на колёсиках и вычисляю кто и как каую дрянь типа трифтазина в какую пищу мне можт добавлять..........



Боже праведный и славный, Боже великий и крепкий, Боже предвечный, услышь молитву грешного человека в час сей: услышь меня, обещавший услышать призывающих Тебя в истине, и не сочти мерзким меня, имеющего уста нечистые и грехами связанного, надежда всех концов земли и странствующих далеко! Возьмись за оружие и щит и восстань на помощь мне; извлеки меч и стань преградой против преследующих меня. Запрети нечистым духам по причине безумия моего, и да отлучится от моей мысли дух ненависти и злопамятства, дух зависти и лести, дух боязни и уныния, дух гордости и всякой иной злобы; и да угаснет всякое распаление и движение плоти моей, от диавольского воздействия возникающее, и да просветится моя душа, и тело, и дух светом Твоего Божественного познания: дабы по множеству милостей Твоих достиг я единения в вере, в меру возраста мужа совершенного, и прославил со Ангелами и всеми святыми Твоими многочтимое и прекрасное имя Твоё, Отца и Сына и Святого Духа ныне, и всегда, и во веки веков. Аминь.



кстати о Законе


даже заповеди Божьяи нарушаешь или нет- в итоги будет по МИЛОСЕДИБ Божию судить


первый попавший в царствие небесное, так понимаю разбойник, который двже заповедь убивай быть может нарушал, но попросил Господа, который оказался в таком же как он положении- и попал в арствие небесное
надо судей в свое положение поставит
послать Самиеву в россию поругшанием над честью и достоинтвом женским вычислять наркопути



Другие статьи в литературном дневнике: