18-08-2013 воскресение

Новелла Лимонова: литературный дневник

проповедь на вечере
как примириться в братом своим
когда идешь примиряться, оправдывай брата, а себя во всем вини
очень обрадовала

когда слеа нога на ногу( как и сейчас сижу) просфору съесть мне сделали очень вежливо замечание объяснив , что так сидеть в Храмах уставом еркви запрещено, потому что гнога на ногу в Аеглии сидели проститутки, у которых на коленях была написна цена
У меня колени были прикрыты юбкой и цены на коленках написано н было, о чем тут же с улыбкой удивления сообщила вомспитывавшему меня москвичу с Шаболовки


подумала, снгачада, что если бы мне мама, когда ругала мея за то что сижу нога на ногу объяснила про проститутокк наврно бы послушала ее
однако видимо, мне просто так удобней


вразумлений москвича надолго не хватило




Другие статьи в литературном дневнике: