29-08-2013 четверг

Новелла Лимонова: литературный дневник

И ТО И ТО И ТО ХОТЕЛОСЬ БЫ В ИНЕТЕ ПОСМОТРЕТЬ- ПРЯМ как папа- он с утра пораньше каждый день выбирал, что важнее из того. что надо



Владыка Господи Иисусе Христе, Ты – помощник мой, я в руках Твоих; помоги мне, не допусти меня до греха пред Тобою, ибо я заблудилась. Не оставь меня следовать воле плоти моей, не презри меня, Господи, ибо немощна я. Ты знаешь полезное мне, не оставь меня погибнуть от грехов моих, не оставь меня, Господи, не отступи от меня, ибо к Тебе я прибегла, научи меня творить волю Твою, ибо Ты – Бог мой. Исцели душу мою, ибо я согрешила пред Тобою. Спаси меня по милости Твоей, ибо пред Тобою все теснящие меня и нет мне иного прибежища, кроме Тебя, Господи. Пусть же постыдятся все, восстающие на меня и ищущие душу мою, чтобы погубить её! Ибо Ты, Господи, Один среди всех Сильный, и Твоя слава во веки веков. Аминь.


обратила внимание, что татьяна. которая 5 лет назад была зациклкна на каком то получсекретном распоряжении умертвлять на Украине граждан старше 65 сделала своец маме операцию, вернувшей ей потерянное зрение



42Иисус говорит им: неужели вы никогда не читали в Писании: камень, который отвергли строители, тот самый сделался главою угла? Это от Господа, и есть дивно в очах наших?


идешь и смотришь- стоит Душанбе Серена а рядом- квази коробочка дворца наркобарона малюсенькая



Другие статьи в литературном дневнике: