24-08-203 cуббота

Новелла Лимонова: литературный дневник

утро было добрым
в духовную пищу вошло три компонента
утреннее правило
кафизма
и нсколько молитвы из ежечпсный Богородице
потом поставила еще диск с записями наших монахини Нонны и Германа
и подумала, как же Валя может говорить, что Бог ам чудес теперь не показывает даже во времена Христа могли ли моахи мечтать, что сквозь гул машин и строительной хники в том числе их читстые голоса можно будет слушать далеко от Храма
масло можно, поэтому приготовила квази плов ОРИПМБ
овощное рагу из перца морковки и баклажан- запах на кхне как у нормальных людей- у меня теперь чаще всего только кофе пахнет- редко готовлю

купила новую флешку, но подумала что тему розового надо развить, раз не загрузилась на то воля Бога
город с утра кажется красивым- хжара опустилась до 32 градусов в восемь утра, выходишь утром из полусознателього состояния- как в Царствие Небенсое после мытарст попадаешь- вот такой он жизненный треннинг переж вечностью


мам умерла зимой- от до наступления холода укрыла ее земля от морозов, а папа летом, наоборот от жары под землю спрятался


Господи, Боже наш, богатый милостью и в сострадании непостижимый, Один по естеству безгрешный и нас ради сделавшийся человеком, не имеющим греха! Услышь в час сей это моё сокрушённое моление, ибо я нища и бедна делами добрыми, и сердце моё во мне пришло в смятение. Ибо Ты знаешь, Всевышний Царь, Господи неба и земли, что я всю мою юность растратила во грехах и, ходя в след желаний плоти моей, вся стала посмешищем демонам, вся диаволу последовала, всегда в тине сластей валяясь. Ибо, омрачившись помышлением от младенчества даже и доныне, я никогда не имела желания сотворить святую волю Твою, но вся от насилующих меня страстей пленённая, стала посмешищем и глумлением для демонов, совсем не держа в уме мысли о нестерпимом грозном гневе Твоём на грешников и уготованной им геенне огненной. Так что, впав оттого в отчаяние и никак не приходя в чувство обращения,
я потерпела лишения и потеряла дружбу с Тобой. Ибо какой вид греха я не соделала? Какое
дело демонское не соделала? Какое постыдное и блудное деяние я с избытком и усердием не
совершила? Ум воспоминаниями плотскими запятнала, тело постыдными сношениями загрязнила,
дух согласием на зло осквернила, всякий член несчастного моего тела служить и работать
грехам приучила. И кто теперь не возрыдает обо мне, несчастной? Кто не восплачет обо
мне, осуждённой? Ибо я одна, Владыка, ярость Твою прогневала, я одна зажгла гнев Твой на
меня, я одна злое пред Тобою сотворила, превзойдя и победив всех от века грешников,
несравненно больше и непростительно согрешив. Но поскольку Ты, Человеколюбец,
многомилостив, сострадателен и ожидаешь обращения человека, вот, и я повергаюсь пред
страшным и нестерпимым Твоим судилищем, и как бы пречистым Твоим ногам касаясь, из
глубины души взываю Тебе: "Очисти, Господи, прости, Незлопамятный, помилуй немощь мою,
склонись к недоумению моему, внемли молению моему и не промолчи, видя слёзы мои, прими
меня, кающеюся, и заблудшую возврати, возвращающуюся обними и молящуюся прости". Ибо не положил Ты покаяния праведным, не положил прощения не согрешающим, но положил мне, грешно, покаяние в том, чем я возбудила Твоё негодование. Нагой и обнажённой предстою я пред Тобою, Сердцеведец Господи, исповедуя мои грехи, ибо не могу посмотреть и видеть высоту небес, под тяжестью грехов моих сгибаясь. Просвети же очи сердца моего и даруй мне умиление для покаяния и сокрушение сердца для исправления, дабы с благой надеждой и истинной уверенностью пошла я к тамошнему миру, восхваляя и благословляя непрестанно всесвятое имя Твоё, Отца и
Сына и Святого Духа ныне, и всегда, и во веки веков. Аминь.



утро было не только добрым, но и красивым
радуги на фонианах на путях моих
это так красиво
это теплый сезон
еще немного и фонтаны прерстанут работать


а пока
последние летние дни немного утомительны жарой



Другие статьи в литературном дневнике: