05-06-2014 четверг

Новелла Лимонова: литературный дневник

Боже праведный и славный, Боже великий и крепкий, Боже предвечный, услышь молитву грешного человека в час сей: услышь меня, обещавший услышать призывающих Тебя в истине, и не сочти мерзким меня, имеющего уста нечистые и грехами связанного, надежда всех концов земли и странствующих далеко! Возьмись за оружие и щит и восстань на помощь мне; извлеки меч и стань преградой против преследующих меня. Запрети нечистым духам по причине безумия моего, и да отлучится от моей мысли дух ненависти и злопамятства, дух зависти и лести, дух боязни и уныния, дух гордости и всякой иной злобы; и да угаснет всякое распаление и движение плоти моей, от диавольского воздействия возникающее, и да просветится моя душа, и тело, и дух светом Твоего Божественного познания: дабы по множеству милостей Твоих достиг я единения в вере, в меру возраста мужа совершенного, и прославил со Ангелами и всеми святыми Твоими многочтимое и прекрасное имя Твоё, Отца и Сына и Святого Духа ныне, и всегда,


Путин и Порошенко
подумайте хорошенько
Никуда вам от мира не деться
Все мы - родом из детства
Одна родила вас держава
страна Советов славная
Вспомните, что жить можно дружно
Вспомните,что жить нужно мирно
Тогда снова вместе
беды все передюжим!!!
Когда скажем искренне МИР ВАМ
Космос освоим первыми
Нищету победим с бедностью
Не бует войны и горя
а будет доступно всем море Чёрное
на самом красивом
Боже праведный и славный, Боже великий и крепкий, Боже предвечный, услышь молитву грешного человека в час сей: услышь меня, обещавший услышать призывающих Тебя в истине, и не сочти мерзким меня, имеющего уста нечистые и грехами связанного, надежда всех концов земли и странствующих далеко! Возьмись за оружие и щит и восстань на помощь мне; извлеки меч и стань преградой против преследующих меня. Запрети нечистым духам по причине безумия моего, и да отлучится от моей мысли дух ненависти и злопамятства, дух зависти и лести, дух боязни и уныния, дух гордости и всякой иной злобы; и да угаснет всякое распаление и движение плоти моей, от диавольского воздействия возникающее, и да просветится моя душа, и тело, и дух светом Твоего Божественного познания: дабы по множеству милостей Твоих достиг я единения в вере, в меру возраста мужа совершенного, и прославил со Ангелами и всеми святыми Твоими многочтимое и прекрасное имя Твоё, Отца и Сына и Святого Духа ныне, и всегда,




с детства милом берегу Крыма
Помиритесь, приезиденты . пожалуйста,
нето Богу на вас пожалуюсь
И Бараку скажите Обаме,
чтобы тоже не ссорился с вами:
ни ему ,ни народу не надо
гнева Божьего в виде торнадо
Дожила до седых волос
и не помню чтоб было


что неотлил Бог слёз
детских, женских, всех гнобимых
Что вам для согласия надо
На троих этот торт шоколадный???




ПЕКЛО
так поняла праздник- день защиты окружающей среды


как на чужбине умирает казак-сначала узнала, что папа свободен в вечной жизни, а потом, что останки придтся в земле нежнее пуха оставить
возможности армировать костями родную землю ролью пушечного мяса не заслужили


эти летние ливни- только и смотри чтобы кусок орнамента бошку не пробил




К ТРОИЦЕ


Путин и Порошенко
подумайте хорошенько
Никуда вам от мира не деться
Все мы родом из детства
Одна родила вас держава
Страна Советов славная
Вспомните, что жить можно мирно
Вспомните,что жить можно дружно
Тогда снова вместе
беды все передюжим!!!
В космос взлетим первыми
Нищету победим с бедностью
Не бует войны и горя
и для всех открыто море Чёрное
на самом красивом
с детства милом берегу Крыма
Помиритесь, приезиденты . пожалуйста,
нето Богу на вас пожалуюсь
И Бараку скажите Обаме


чтобы тоже не ссорился с вами
Ни ему ни народу не надо
гнева Божьего в виде торнадо
Дожила до седых волос
и не помню чтоб было


что неотлил Бог слёз
детских, женских, всех гнобимых



Другие статьи в литературном дневнике: