19-06-2014 четверг

Новелла Лимонова: литературный дневник

19 июня 2014 г. (6 июня ст.ст.), Четверг.
Седмица 2-я по Пятидесятнице. Петров пост.


Пища с растительным маслом.
Прп. Виссариона, чудотворца Египетского. Прп. Илариона (икона) Нового, из обители Далматской. Прмцц. дев Архелаи, Феклы и Сосанны. Свт. Ионы (икона), еп. Великопермского. Прп. Паисия (икона) Угличского. Прп. Ионы Климецкого. Прп. Рафаила исп. Пименовской (икона) иконы Божией Матери.
Рим., 89 зач., V, 10-16. Мф., 27 зач., VIII, 23-27


Господи, помилуй (40) и молитва:
Владыко Христе Боже, Иже Страстьми Твоими страсти моя исцеливый и язвами Твоими язвы моя уврачевавый, даруй мне, много Тебе прегрешившему, слезы умиления, сраствори моему телу от обоняния животворящаго Тела Твоего, и наслади душу мою Твоею Честною Кровию от горести, еюже мя сопротивник напои. Возвыси мой ум к Тебе, долу привлекшийся, и возведи от пропасти погибели, яко не имам покаяния, не имам умиления, не имам слезы утешительныя, возводящия чада ко своему наследию. Омрачихся умом в житейских страстех, не могу воззрети к Тебе в болезни, не могу согретися слезами, яже к Тебе любве, но, Владыко Господи, Иисусе Христе, Сокровище Благих, даруй мне покаяние всецелое, и сердце люботрудное во взыскание Твое, даруй мне благодать Твою, и обнови во мне зраки Твоего образа. Оставих Тя, не остави мене, изыди на взыскание мое, возведи к пажити Твоей, и сопричти мя овцам избраннаго Твоего стада, воспитай мя с ними от злака Божественных Твоих таинств, молитвами Пречистыя Твоея Матере и всех святых Твоих, аминь.
Владыка Христе Боже, страданиями Своими страсти мои исцеливший и ранами Своими язвы мои уврачевавший! Даруй мне, много пред Тобою согрешившему, слёзы умиления. Даруй моему телу принять благоухание животворящего Тела Твоего, и подай душе моей сладость Твоей драгоценной Крови вместо горечи, которой напоил меня враг. Возвысь к Себе мой ум, к земле поникший, и возведи из пропасти погибельной. Ибо нет во мне покаяния, нет во мне умиления, нет во мне слезы утешительной, приводящей детей к своему наследству. Омрачился я разумом в житейских страстях, в болезни не могу воззреть на Тебя, не могу согреться слезами любви к Тебе! Но, Владыка Господи Иисусе Христе, Сокровищница благ! Даруй мне покаяние полное и в поисках Тебя трудящееся с любовью сердце, даруй мне благодать Твою и обнови во мне черты Твоего образа. Я оставил Тебя – не оставь меня. Выйди искать меня, приведи на Своё пастбище и приобщи меня к овцам Твоего избранного стада, воспитай меня с ними от хлеба Божественных Твоих Таинств, по молитвам Пречистой Твоей Матери и всех святых Твоих. Аминь




вызвали в санэпидем надзор, дали ответ на таджикском языке
спасибо, как понимаю ,надо было сказать, что перевели на русский и не потребовали ещё 30 самони за перевод страницы текста с таджикского языка на русский=сэкономила сигналом....
правда,хоть спасибо и извините сказали, отлегло, после охлаждения под кондишеном вот здесь уже
выйдешь отседа начнет стрелять от переохлаждения...
существовать как человек можно только в помещении с кондишеном, потом в костюме-в авто к подъезду ,опять с кондишеном и тд- даже папа за 50 лет электрификации не заработал на человеческий температурный режим
только наркомафия на такую жизнь с колёс зарабатывает, впрочем ...


как в этом пекле вообще можно шевелиться...с полуобмороке работаешь...
слово птица от слова птичка на обертке конфет не отличили...куда там найти от чего неделю в себя не могла прийти.. расплавленый шоколад в больнице ела и не от него, конечно, малярий заразилась... симптомов отравления от рас плавленного шоколада не бывает


впрочем лепешка. оставленная на столе эксперизу не проходила..
одно понятно- жизни здесь и раньше не было, а теперь -тем паче,
но раньше жизнь в Крыму была, а теперь сделают островок олигарховых роскошеств постепенно - чего ещё ждать от таких политических решений с усенной трупами донской землею...
ладно утешение найдено давно
до конца света не доживём- тогда ещё страшнее будет, тогда
не от самолета снаряды полетят, а небесные посланцы


пока только 32 обещают надо пойти на вечерю и причаститься, в обещенные 37 которые на солнце окажутс всеми 60 ещё труднее будет..
ах это жаркий климат-
что ты проклят
тебе напоминает ещё раз.



Совбез ООН в гибели людей на донской земле обвинил ополченцев....
чтобы не повадно было рабочему классу рот разевать, надо понимать



Другие статьи в литературном дневнике: