24-06-2014 вторник

Новелла Лимонова: литературный дневник

24 июня 2014 г. (11 июня ст.ст.), Вторник.
Седмица 3-я по Пятидесятнице. Петров пост.


Разрешается рыба.
Апостолов Варфоломея (икона) и Варнавы (икона). Прп. Варнавы Ветлужского. Перенесение мощей прп. Ефрема Новоторжского. Иконы Божией Матери, именуемой "Достойно есть" (икона) ("Милующая")
Утр. - Ин., 67 зач., XXI, 15-25. Лит. - Рим., 95 зач., VII, 14 - VIII, 2. Мф., 35 зач., X, 9-15. Апп.: Деян., 28 зач., XI, 19-26, 29-30. Лк., 51 зач., X, 16-21


исвятое по Отче наш:


Таже тропари, глас 7: Смиренную мою душу посети, Господи, во гресех все житие иждившую: имже образом блудницу, приими и мене, и спаси мя.
Тропари, глас 7: Смиренную мою душу посети, Господи, во грехах всю жизнь растратившую; так же как блудницу, и меня прими, и спаси меня.
Преплавая пучину настоящаго жития, помышляю бездну многих моих зол, и не имеяй окормителя помышлений, Петров провещаваю Ти глас: спаси мя, Христе, спаси мя, Боже, яко Человеколюбец.
Переплывая пучину нынешней жизни, помышляю я о бездне многих моих зол, и, не имея кормчего помышлений, обращаюсь к Тебе словами Петра: "Спаси меня, Христе, спаси меня, Боже, как Человеколюбец!"
Слава: Скоро совнидем в невестник Христов, да вси услышим блаженный глас Христа Бога нашего: приидите, любящии Небесную славу, сопричастницы бывше мудрых дев, уяснивше свещы наша верою.
Слава: Скоро вместе войдём в Христов брачный чертог, возжегши светильники наши верой; да услышим все блаженный глас Христа, Бога нашего: "Придите, любящие небесную славу, ставшие сопричастниками мудрых дев!".
И ныне: Душе, покайся прежде исхода твоего, суд неумытен грешным есть и нестерпимый. Возопий Господу во умилении сердца: согреших Ти в ведении и не в ведении, Щедрый, молитвами Богородицы ущедри и спаси мя.
И ныне: Душа, покайся прежде исхода твоего, суд неподкупный для грешников и нестерпимый. Воззови ко Господу в сокрушении сердца: "Согрешил я пред Тобою, Милосердный, в ведении и неведении; по молитвам Богородицы сжалься и спаси меня!"
Господи, помилуй (40) и молитва:
Господи, помилуй (40) и молитва:
Тебе, Господи, единому Благому и Непамятозлобному, исповедаю грехи моя, Тебе припадаю вопия, недостойный: согреших, Господи, согреших и несмь достоин воззрети на высоту небесную от множества неправд моих. Но, Господи мой, Господи, даруй ми слезы умиления, единый Блаже и Милостивый, яко да ими Тя умолю, очиститися прежде конца от всякаго греха: страшно бо и грозно место имам проити, тела разлучився, и множество мя мрачное и безчеловечное демонов срящет, и никтоже в помощь спутствуяй или избавляяй. Тем припадаю Твоей благости, не предаждь обидящым мя, ниже да похвалятся о мне врази мои, Благий Господи, ниже да рекут: в руки наша пришел еси, и нам предан еси. Ни, Господи, не забуди щедрот Твоих и не воздаждь ми по беззаконием моим, и не отврати лица Твоего от мене: но Ты, Господи, накажи мя, обаче милостию и щедротами. Враг же мой да не возрадуется о мне, но угаси eго на мя прещения и все упраздни eго действо, и даждь ми к Тебе путь неукорный, Благий Господи: занеже и согрешив, не прибегох ко иному врачу, и не прострох руки моея к богу чуждему, не отрини убо моления моего, но услыши мя Твоею благостию и утверди мое сердце страхом Твоим, и да будет благодать Твоя на мне, Господи, яко огнь попаляяй нечистыя во мне помыслы. Ты бо еси, Господи, свет, паче всякаго света; радость, паче всякия радости; упокоение, паче всякаго упокоения; жизнь истинная и спасение, пребывающее во веки веков, аминь.
Тебе, Господи, Единому Благому и не помнящему зла, исповедаю грехи мои. К Тебе припадаю я, недостойный, взывая: "Согрешил я, Господи, согрешил и недостоин взирать на высоту небесную от множества неправд моих". Но, Господи мой, Господи, даруй мне слёзы умиления, один Благой и Милостивый, чтобы ими мне Тебя умолить и очиститься прежде конца от всякого греха. Ибо страшное и грозное место предстоит мне пройти по разлучении с телом, и множество мрачных и бесчеловечных демонов встретит меня, и никого не будет в помощь: ни спутника, ни избавителя. Поэтому припадаю к Твоей благости: не предай меня обидчикам моим, и пусть не похвалятся обо мне враги мои, Благой Господи, и да не скажут: "В руки наши ты попался и предан нам". Нет, Господи, не забудь милостей Твоих и не воздавай мне по беззакониям моим, и не отврати лица Твоего от меня. Но Ты Сам вразуми меня, Господи, только с милостью и состраданием. Враг же мой пусть не возрадуется обо мне, но погаси его угрозы на меня и упраздни все его действия. Даруй мне безупречный путь к Тебе, Благой Господи, потому что и согрешив, я не прибег к иному врачу и не простёр руки моей к богу чужому. Не отринь же моления моего, но услышь меня по Твоей благости и утверди моё сердце страхом Твоим, и да будет благодать Твоя на мне, Господи, как огонь сжигающий во мне нечистые помыслы. Ибо Ты, Господи, Свет, высший всякого света; Радость выше всякой радости; Упокоение выше всякого упокоения; Жизнь истинная и спасение, пребывающее во веки




на Украине улеглось- поблизости обострилось
пока ступленные таджикской наркотой обсешники тупо не понимая, что дело не в том как назвать- террористы или революционеры- надо пресечь каждые действия, препятствующие прогрессу Украины
причём российский канал у меня бы попал во первых строках списка врагов Украины, как распространяющий непроверенные и нерасследованые материалы, порочащие честь и достоинства и провоцирующий на физические истязваания акцентом БИТЬ, обостряющий противостояние сторон
спасибо впрочем за показанную молодежь у лавры
про ВВ З-го же не расскажете. как он Витька к Богу отправил в рассвете сил...
У лены палны связи...
а пока спасибо господину Медведеву за живые басмаческие и бриллиантовые таджикские преграды на каждом шагу
пусть пришлет он свою родственницу идти по Душанбе лицом к лицу с ненавистными взглядами чёрных глаз духовных мертвецов


им мертвецам не по мозгам посмотреть правде в глаза
за 20 лет они только и получили имидж страны- для провоза наркотиков- это ещё при условии помощи россиянами в охране таджикской границы....
лишить таджиков российского вооружения и нехай их афганцы американским с лицом земли сотрут так же как наших нерожденных детей своим жестокосердием таджики уничтожили- и все дела


не знаю Господи о полезном ли....



Другие статьи в литературном дневнике: