26-06-2014 четверг

Новелла Лимонова: литературный дневник

26 июня 2014 г. (13 июня ст.ст.), Четверг.
Седмица 3-я по Пятидесятнице. Петров пост.


Пища с растительным маслом.
Мц. Акилины. Прп. Александры Дивеевской. Свт. Трифиллия (икона), еп. Левкусии Кипрской. Мц. Антонины (икона). Прп. Анны и сына ее Иоанна. Прпп. Андроника (икона), Саввы (икона), иконописцев Московских. Сщмч. Алексия пресвитера. Мц. Пелагии.
Рим., 98 зач., VIII, 22-27.


кафизма, что называется в руку


2 Ибо стрелы Твои вонзились в меня, и Ты утвердил на мне руку Твою.
3 Несть исцеления в плоти моей от лица гнева Твоего, несть мира в костех моих от лица грех моих.
3 Нет исцеления для плоти моей от гнева Твоего, нет мира костям моим от грехов моих,
4 Яко беззакония моя превзыдоша главу мою, яко бремя тяжкое отяготеша на мне.
4 ибо беззакония мои превысили голову мою, как бремя тяжкое отяготели на мне.
5 Возсмердеша и согниша раны моя от лица безумия моего.
5 Смердят и гноятся раны мои от безумия моего:
6 Пострадах и слякохся до конца, весь день сетуя хождах.
6 пострадал я и был согбен до конца, весь день, сетуя, ходил.
7 Яко лядвия моя наполнишася поруганий, и несть исцеления в плоти моей.
7 Ибо исполнились глумлений чресла мои, и нет исцеления для плоти моей.
8 Озлоблен бых и смирихся до зела, рыках от воздыхания сердца моего.
8 Я был сокрушен и унижен безмерно, кричал от стенания сердца моего.
9 Господи, пред Тобою все желание мое и воздыхание мое от Тебе не утаися.
9 Господи, пред Тобою – всё желание моё, и стенание моё от Тебя не сокрыто.
10 Сердце мое смятеся, остави мя сила моя, и свет очию моею, и той несть со мною.
10 Сердце моё смутилось, оставила меня сила моя, и свет очей моих – и того нет со мною.
11 Друзи мои и искреннии мои прямо мне приближишася и сташа,
11 Друзья мои и соседи мои приблизились и стали напротив меня,
12 и ближнии мои отдалече мене сташа и нуждахуся ищущии душу мою, и ищущии злая мне глаголаху суетная и льстивным весь день поучахуся.
12 и ближние мои встали вдали, и теснились ищущие душу мою, и ищущие мне зла говорили пустое и козни весь день измышляли.
13 Аз же яко глух не слышах и яко нем не отверзаяй уст своих.
13 Я же как глухой не слышал, и как немой, не отверзающий уст своих;
14 И бых яко человек не слышай и не имый во устех своих обличения.
14 и стал как человек не слышащий и не имеющий в устах своих обличения.
15 Яко на Тя, Господи, уповах, Ты услышиши, Господи Боже мой.
15 Ибо я на Тебя, Господи, уповал: Ты услышишь, Господи, Боже мой.
16 Яко рех: да не когда порадуют ми ся врази мои: и внегда подвижатися ногам моим, на мя велеречеваша.
16 Ибо я сказал: "Пусть не злорадствуют обо мне враги мои!", ибо когда колебались ноги мои, они надо мной величались.
17 Яко аз на раны готов, и болезнь моя предо мною есть выну.
17 Ибо я к ударам готов, и страдание моё всегда предо мною.
18 Яко беззаконие мое аз возвещу и попекуся о гресе моем.
18 Ибо беззаконие моё я возвещу и позабочусь о грехе моём.
19 Врази же мои живут и укрепишася паче мене, и умножишася ненавидящии мя без правды.
19 Враги же мои живут, и укрепились более меня, и умножились ненавидящие меня неправедно.
20 Воздающии ми злая возблагая оболгаху мя, зане гонях благостыню.
20 Воздающие мне злом за добро клеветали на меня, ибо я ко благу стремился.
21 Не остави мене, Господи Боже мой, не отступи от мене.
21 Не оставь меня, Господи, Боже мой, не отступи от меня,
22 Вонми в помощь мою, Господи спасения моего.
22 обратись на помощь мне,
8 От всех беззаконий моих избавь меня: на поношение безумному Ты отдал меня!
9 Онемех и не отверзох уст моих, яко Ты сотворил еси.
9 Я стал нем и не открывал уст моих, ибо Ты соделал так.
10 Отстави от мене раны Твоя: от крепости бо руки Твоея аз исчезох.
10 Отклони от меня удары Твои, ибо от крепости руки Твоей я исчез.
11 Во обличениих о беззаконии наказал еси человека и истаял еси, яко паучину, душу eго: обаче всуе всяк человек.
11 В обличениях за беззаконие Ты наставил человека и изнурил, как паутину, душу его; впрочем, тщета – всякий человек!
12 Услыши молитву мою, Господи, и моление мое внуши, слез моих не премолчи: яко пресельник аз есмь у Тебе и пришлец, якоже вси отцы мои.
12 Услышь молитву мою, Господи, и прошению моему внемли, не промолчи, видя слёзы мои, ибо поселенец я у Тебя и пришелец, как все отцы мои.
13 Ослаби ми, да почию, прежде даже не отъиду, и ктому не буду.
13 Дай облегчение мне, чтобы я отдохнул прежде, чем отойду и


а вот это злопыхателям украинским надо бы знать, вевдь в Лавре читают и эту кафизму



12 Ибо охватили меня беды, которым нет числа, настигли меня беззакония мои – и не смог я смотреть; умножились они более, чем волос на голове моей, и сердце моё оставило меня.
13 Благоволи, Господи, избавити мя: Господи, во еже помощи ми вонми.
13 Благоволи, Господи, избавить меня, Господи, на помощь мне обратись!
14 Да постыдятся и посрамятся вкупе ищущии душу мою изъяти ю, да возвратятся вспять и постыдятся хотящии ми злая.
14 Да постыдятся и посрамятся вместе ищущие душу мою, чтобы исторгнуть её; да обратятся назад и постыдятся желающие мне зла.
15 Да приимут абие студ свой глаголющии ми: благоже, благоже.
15 Да понесут тотчас позор свой говорящие мне: "Хорошо же, хорошо же!"
16 Да возрадуются и возвеселятся о Тебе вси ищущии Тебе, Господи, и да рекут выну: да возвеличится Господь, любящии спасение Твое.
16 Да возрадуются и возвеселятся о Тебе все, ищущие Тебя, Господи, и да говорят непрестанно: "Да возвеличится Господь", – любящие спасение Твоё.
17 Аз же нищ есмь и убог, Господь попечется о мне. Помощник мой и Защититель мой еси Ты, Боже мой, не закосни.
17 Я же нищ и



1 Блажен помышляющий о нищем и бедном: в день бедствия избавит его Господь.
2 Господь да сохранит eго и живит eго, и да ублажит eго на земли, и да не предаст eго в руки врагов eго.
2 Господь да сохранит его, и оживит его, и сделает его блаженным на земле, и да не предаст его в руки врагов его!
3 Господь да поможет eму на одре болезни eго: все ложе eго обратил еси в болезни eго.
3 Господь да поможет ему на ложе страдания его: всё ложе его Ты изменил во время болезни его.
4 Аз рех: Господи, помилуй мя, исцели душу мою, яко согреших Ти.
4 Я сказал: "Господи, помилуй меня, исцели душу мою, ибо я согрешил пред Тобой!"
5 Врази мои реша мне злая: когда умрет и погибнет имя eго?
5 Враги мои сказали обо мне злое: "Когда он умрёт и погибнет имя его?"
6 И вхождаше видети, всуе глаголаше сердце eго, собра беззаконие себе, исхождаше вон и глаголаше вкупе.
6 И если кто входил посмотреть, говорило напраслину сердце его, собирал он себе беззаконие, выходил наружу, и сговаривались вместе.
7 На мя шептаху вси врази мои, на мя помышляху злая мне.
7 Против меня шептались все враги мои, против меня замышляли зло;
8 Слово законопреступное возложиша на мя: еда спяй не приложит воскреснути?
8 слово беззаконное возвели на меня: "Неужели спящий снова восстанет?"
9 Ибо человек мира моего, на негоже уповах, ядый хлебы моя, возвеличи на мя запинание.
9 Ведь и человек мирный со мной, на которого я полагался, вкушающий хлебы мои, поднял пяту на меня.
10 Ты же, Господи, помилуй мя и возстави мя и воздам им.
10 Но Ты, Господи, помилуй меня и восставь меня, и я воздам им.
11 В сем познах, яко восхотел мя еси, яко не возрадуется враг мой о мне.
11 Я познаю, что Ты меня возжелал, из того, что не порадуется враг мой о мне.
12 Мене же за незлобие приял и утвердил мя еси пред Тобою в век.
12 А меня за беззлобие Ты поддержал и укрепил меня пред лицом Твоим навек.
13 Благословен Господь Бог Израилев от века и до века: буди, буди.
13 Благословен Господь, Бог Израиля,
1 Блажен помышляющий о нищем и бедном: в день бедствия избавит его Господь.
2 Господь да сохранит eго и живит eго, и да ублажит eго на земли, и да не предаст eго в руки врагов eго.
2 Господь да сохранит его, и оживит его, и сделает его блаженным на земле, и да не предаст его в руки врагов его!
3 Господь да поможет eму на одре болезни eго: все ложе eго обратил еси в болезни eго.
3 Господь да поможет ему на ложе страдания его: всё ложе его Ты изменил во время болезни его.
4 Аз рех: Господи, помилуй мя, исцели душу мою, яко согреших Ти.
4 Я сказал: "Господи, помилуй меня, исцели душу мою, ибо я согрешил пред Тобой!"
5 Врази мои реша мне злая: когда умрет и погибнет имя eго?
5 Враги мои сказали обо мне злое: "Когда он умрёт и погибнет имя его?"
6 И вхождаше видети, всуе глаголаше сердце eго, собра беззаконие себе, исхождаше вон и глаголаше вкупе.
6 И если кто входил посмотреть, говорило напраслину сердце его, собирал он себе беззаконие, выходил наружу, и сговаривались вместе.
7 На мя шептаху вси врази мои, на мя помышляху злая мне.
7 Против меня шептались все враги мои, против меня замышляли зло;
8 Слово законопреступное возложиша на мя: еда спяй не приложит воскреснути?
8 слово беззаконное возвели на меня: "Неужели спящий снова восстанет?"
9 Ибо человек мира моего, на негоже уповах, ядый хлебы моя, возвеличи на мя запинание.
9 Ведь и человек мирный со мной, на которого я полагался, вкушающий хлебы мои, поднял пяту на меня.
10 Ты же, Господи, помилуй мя и возстави мя и воздам им.
10 Но Ты, Господи, помилуй меня и восставь меня, и я воздам им.
11 В сем познах, яко восхотел мя еси, яко не возрадуется враг мой о мне.
11 Я познаю, что Ты меня возжелал, из того, что не порадуется враг мой о мне.
12 Мене же за незлобие приял и утвердил мя еси пред Тобою в век.
12 А меня за беззлобие Ты поддержал и укрепил меня пред лицом Твоим навек.
13 Благословен Господь Бог Израилев от века и до века: буди, буди.
13 Благословен Господь, Бог Израиля,


13 Ты соделал нас поруганием для соседей наших, глумлением и посмешищем для окружающих нас.
14 Положил еси нас в притчу во языцех, покиванию главы в людех.
14 Ты поставил нас в притчу среди племён, качают головой о нас среди народов.
15 Весь день срам мой предо мною есть, и студ лица моего покры мя
15 Целый день посрамление моё предо мною, и стыд лица моего покрыл меня
16 от гласа поношающаго и оклеветающаго, от лица вражия и изгонящаго.
16 от голоса оскорбляющего и обвиняющего, от лица врага и гонителя.
17 Сия вся приидоша на ны, и не забыхом Тебе, и не неправдовахом в завете Твоем.
17 Это всё пришло на нас – и мы не забыли Тебя, и не сделали неправды в завете Твоём,
18 И не отступи вспять сердце наше, и уклонил еси стези наша от пути Твоего.
18 и не отступило назад сердце наше. И отклонил Ты стези наши от пути Твоего,
19 Яко смирил еси нас на месте озлобления, и прикры ны сень смертная.
19 ибо Ты смирил нас на месте бедствия, и покрыла нас тень смерти.
20 Аще забыхом имя Бога нашего и аще воздехом руки наша к богу чуждему.
20 Если мы забыли имя Бога нашего, и если простёрли руки наши к Богу чужому –
21 Не Бог ли взыщет сих? Той бо весть тайная сердца.
21 не Бог ли взыщет за это? Ибо Он знает тайны сердца.
22 Зане Тебе ради умерщвляемся весь день, вменихомся яко овцы заколения.
22 Ибо за Тебя умерщвляют нас всякий день, сочли нас за овец закалаемых.
23 Востани, вскую спиши, Господи? Воскресни и не отрини до конца.
23 Пробудись, что Ты спишь, Господи? Восстань и не отринь до конца!
24 Вскую лице Твое отвращаеши? Забываеши нищету нашу и скорбь нашу?
24 Для чего лицо Твоё отвращаешь, забываешь нищету нашу и скорбь нашу?
25 Яко смирися в персть душа наша, прильпе земли утроба наша.
25 Ибо унижена до праха душа наша, приникла к земле утроба наша.
26 Воскресни, Господи, помози нам и избави нас имене ради Твоего.
26 Восстань, Господи, помоги нам, и избавь нас ради имени Твоего!






готовятся праздновать день единства
таджики в 97 году объединились , чтобы умертвлять оставшихся русских самым циничныим и нашглым образом


гелевый квазихрустальный туфелек порван( заметила уже около библиотеки), у входа в квартиру- лужа... ах моя рассеяность столько заподло зря пропало


насмтроение с утра паршивое с этими позхоронами- сегодня два уже в московской земле трупа, посланные на погибель будут


Блин и никто даже приличия ради из военных подготовленных кореспондентов свою наглую физиономию не засветит и не скажет простите нас 2 погибших дурака, вызвавшихся на верную смерть, что отпустили вас неподготовленных погибнуть а мы, подготовленные не поехали..



Другие статьи в литературном дневнике: