Рецензия на «Разберусь как положено и накажу как попало» (Александр Просвирнов)
В названии статьи заложены проблемы и намеки на ответы, но автор, как бывший социалист, помахал шашкой и не вполне решил поставленную задачу.Не раскрыта суть системы, которая и предполагает соответствующее поведение. Оттого что не понимаем это - путаем, что надо и что есть.Заголовок заставляет думать - кем положено и оттого можно определить в кого попало?.Стоит вспомнить изречения типа, начальник - дурак, работник - сачок.Нет. Скорее работник дурак, т.к. не понимает, что задача начальника - не "благой" результат, а интенсификация процесса выдавливания из работника энергии, причем, от разности форм и зависит степень награды для начальника. А то, что работник чаще всего входит в круговую оборону, лишь подтверждает его бессознательную оценку ложности происходящего.К сожалению, лишь только это и формирует т.называемую стабильность.И, к сожалению, к благу это никакого отношения не имеет.И еще раз - реальное реформирование чего-либо предполагает прежде всего понимания и механизма и его назначения и - существующего положения и предполагаемого блага. А что такое благо?Желаю счастья. Солнца Г.И. 27.07.2004 Заявить о нарушении
Огромоное спасибо за Ваш отклик! Данная статья писалась для газеты, с учетом площади, разумеется, можно было бы изложить подробнее. Хотя мне казалось, что и так достаточно ясна моя точка зрения. Моя главная мысль в том, что работать следует без героизма и надрыва - то, что Вы назвали тупой пилой. Вся беда в том, что многие просто не хотят видеть, что пила давным-давно затупилась, в результате одни пилят, другие заставляют это делать - в конце концов кто-то упадет от изнеможения.
Речь не идет о том, чтобы работать вполсилы, вхолостую, а о том, чтобы рационально и с максимальной пользой использовать свою энергию и возможности. Беда в том, что мало кто хочет и умеет зрить в корень, хотя многие организационные недостатки часто бывают видны невооруженным взглядом. Александр Просвирнов 28.07.2004 13:50 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |